Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.2 на основе18 отзывов |
Nikita 04.10.2022 |
В целом номера хорошие и чистые |
Nikita 04.10.2022 |
В целом номера хорошие и чистые |
Nikita 04.10.2022 |
В целом номера хорошие и чистые Ужасно неудобный заезд из-за того, что требуется звонить оператору который онлайн регистрирует и отправляет код для входа. Но что делать если по приезду у тебя нет связи? |
без имени 04.10.2022 |
В целом номера хорошие и чистые Ужасно неудобный заезд из-за того, что требуется звонить оператору который онлайн регистрирует и отправляет код для входа. Но что делать если по приезду у тебя нет связи? |
Nikita 04.10.2022 |
В целом номера хорошие и чистые Ужасно неудобный заезд из-за того, что требуется звонить оператору который онлайн регистрирует и отправляет код для входа. Но что делать если по приезду у тебя нет связи? |
Anastasiia 19.09.2022 |
Я ужасно расстроена. Самая большая беда для меня - в номере нет фена. Да и вообще его нигде нет в отеле!! Зачем человек приезжает в отель рядом с аэропортом? Поспать и помыться. После долгого переезда мечтала помыть голову - и не смогла!! Лучше бы сидела в аэропорту, чем этот отель. Была проблема со въездом, больше часа обзванивали и пытались добиться информации какой у нас номер и как туда попасть, рецепшена нет, и никакой информации, никаких сотрудников, полное самообслуживание. В номере прохладно, не рекомендую. Я очень расстроена. Единственный плюс, находится в 15-20 минутах пешком от аэропорта. |
без имени 19.09.2022 |
Я ужасно расстроена. Самая большая беда для меня - в номере нет фена. Да и вообще его нигде нет в отеле!! Зачем человек приезжает в отель рядом с аэропортом? Поспать и помыться. После долгого переезда мечтала помыть голову - и не смогла!! Лучше бы сидела в аэропорту, чем этот отель. Была проблема со въездом, больше часа обзванивали и пытались добиться информации какой у нас номер и как туда попасть, рецепшена нет, и никакой информации, никаких сотрудников, полное самообслуживание. В номере прохладно, не рекомендую. Я очень расстроена. Единственный плюс, находится в 15-20 минутах пешком от аэропорта. |
Anastasiia 19.09.2022 |
Я ужасно расстроена. Самая большая беда для меня - в номере нет фена. Да и вообще его нигде нет в отеле!! Зачем человек приезжает в отель рядом с аэропортом? Поспать и помыться. После долгого переезда мечтала помыть голову - и не смогла!! Лучше бы сидела в аэропорту, чем этот отель. Была проблема со въездом, больше часа обзванивали и пытались добиться информации какой у нас номер и как туда попасть, рецепшена нет, и никакой информации, никаких сотрудников, полное самообслуживание. В номере прохладно, не рекомендую. Я очень расстроена. Единственный плюс, находится в 15-20 минутах пешком от аэропорта. |
Aleksandr 13.05.2019 |
Расположение относительно аэропорта. |
Aleksandr 13.05.2019 |
Расположение относительно аэропорта. |
Aleksandr 13.05.2019 |
Расположение относительно аэропорта. После оплаты отеля я получил письмо в котором сообщалось, что в день заезда в 16:00 я получу номер комнаты и пароль. И вот настал тот день и тот час, а сообщения ни на почту ни на телефон не пришло. Я решил,что оно возможно придёт позже. Прилетел я в Хельсинки в 23:00 и добрался к отелю в 23:40. Ожидая, что на ресепшене мне всё выдадут, я очень ошибся. Дверь в здание отеля открывалась по тому же паролю, что и в комнату. Никакого персонала там не было. Через пару минут появилась охрана, которая попыталась мне помочь звонками со своих телефонов в сервис отеля, но попытки были неудачными - никто не отвечал, хотя заявленно 24 часа. В итоге охрана ушла и мне пришлось в роуминге звонить на службу поддержки Островок и просить разобраться в ситуации. Через 15-20 минут мне перезвонили и сообщили номер комнаты и код. Учитывая дождливую погоду, можете представить себе мое негодование от полученного опыта. Также огорчило отсутствие наволочки для подушки. Грязная кухня и туалеты. Не ожидал такого приёма от отеля в Финляндии. Позор! Совершенно не рекомендую и хотел бы написать жалобу о случившемся. |
Aleksandr 13.05.2019 |
Расположение относительно аэропорта. После оплаты отеля я получил письмо в котором сообщалось, что в день заезда в 16:00 я получу номер комнаты и пароль. И вот настал тот день и тот час, а сообщения ни на почту ни на телефон не пришло. Я решил,что оно возможно придёт позже. Прилетел я в Хельсинки в 23:00 и добрался к отелю в 23:40. Ожидая, что на ресепшене мне всё выдадут, я очень ошибся. Дверь в здание отеля открывалась по тому же паролю, что и в комнату. Никакого персонала там не было. Через пару минут появилась охрана, которая попыталась мне помочь звонками со своих телефонов в сервис отеля, но попытки были неудачными - никто не отвечал, хотя заявленно 24 часа. В итоге охрана ушла и мне пришлось в роуминге звонить на службу поддержки Островок и просить разобраться в ситуации. Через 15-20 минут мне перезвонили и сообщили номер комнаты и код. Учитывая дождливую погоду, можете представить себе мое негодование от полученного опыта. Также огорчило отсутствие наволочки для подушки. Грязная кухня и туалеты. Не ожидал такого приёма от отеля в Финляндии. Позор! Совершенно не рекомендую и хотел бы написать жалобу о случившемся. |
без имени 13.05.2019 |
Расположение относительно аэропорта. После оплаты отеля я получил письмо в котором сообщалось, что в день заезда в 16:00 я получу номер комнаты и пароль. И вот настал тот день и тот час, а сообщения ни на почту ни на телефон не пришло. Я решил,что оно возможно придёт позже. Прилетел я в Хельсинки в 23:00 и добрался к отелю в 23:40. Ожидая, что на ресепшене мне всё выдадут, я очень ошибся. Дверь в здание отеля открывалась по тому же паролю, что и в комнату. Никакого персонала там не было. Через пару минут появилась охрана, которая попыталась мне помочь звонками со своих телефонов в сервис отеля, но попытки были неудачными - никто не отвечал, хотя заявленно 24 часа. В итоге охрана ушла и мне пришлось в роуминге звонить на службу поддержки Островок и просить разобраться в ситуации. Через 15-20 минут мне перезвонили и сообщили номер комнаты и код. Учитывая дождливую погоду, можете представить себе мое негодование от полученного опыта. Также огорчило отсутствие наволочки для подушки. Грязная кухня и туалеты. Не ожидал такого приёма от отеля в Финляндии. Позор! Совершенно не рекомендую и хотел бы написать жалобу о случившемся. |
Aleksandr 01.01.0001 |
Расположение относительно аэропорта. |
Nikita 01.01.0001 |
В целом номера хорошие и чистые |
Anastasiia 19.09.2022 |
комментарии не оставлены
|
Anastasiia 19.09.2022 |
комментарии не оставлены
|
Anastasiia 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|