Гостиница на карте

Отзывы: Отель Omena Hotel Helsinki Lonnrotinkatu

2 звезды
Lonnrotinkatu 13 , м . Камппи , Хельсинки, Финляндия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Omena Hotel Helsinki Lonnrotinkatu. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
50 отзывов

Страница 1 из 2

Anna
10.01.2023
Огромные проблемы с заселением
Elizaveta
12.10.2022
Ekaterina
26.09.2022
Проблема с входом в отель. В отеле нет ресепшена и для входа необходим код и номер комнаты. Нам код не прислали и еще нескольким людям. Но служба поддержки отеля помогает, не совсем оперативно, но у всех получается.
Elena
22.09.2022
Отсутствует рецепция, все онлайн
Igor
13.09.2022
В номере много пыли
Aleksandr
15.08.2022
Постоянно дует из вентиляции/кондиционера холодный воздух, который не выключить и не отрегулировать мощность и температуру. Пришлось закрывать тряпками.
Kseniia
11.03.2020
Чистота в комнате (волосы и браслет от прошлых постояльцев), деформированное зеркало, деформированные решётки кондиционера. Звукоизоляция не очень тк за стенкой было слышно ревущих детей.
Egor
25.12.2019
Заезд после 16:00 строго, все-таки более привычные 14:00-15:00 удобнее.
В ванной нужно генерально все почистить, сантехника устала.
Oleg
28.07.2018
Грязный пол в номере.
Irina
17.06.2018
Код, по которому попадаешь в отель и в номер так и не прислали!!! Пришлось обращаться в службу поддержки Островка, т.к. не владею иностр.языками. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!! Без вас моё заселение было бы невозможным!!!
Очень холодно в номере.
Olga
12.05.2018
Не открываются окна.
Yulia
11.05.2018
Останавливались на три дня: за это время номер не убирали. К чайнику прилагаются лишь маленькие бумажные стаканчики, - очень не хватало нормальных кружек. Не работал телевизор (или мы не разобрались как его включать), в пульте не работали батарейки.
Ekaterina
31.03.2018
Нам, как и многим комментаторам, не прислали код. Хорошо что когда мы подошли к входу там оказалась горничная, мы ей объяснили все и она нас пустила, а то могли бы долго под дверями торчать. Позвонили по телефону из холла, нам быстро ответили и все сообщили. Но я говорю по-английски, без языка наверное тяжело бы пришлось.
Заселение в 16 часов очень поздно.
В номере так себе прибираются, пыльно, у меня появился аллергический насморк.
Нет камеры хранения, пришлось после выселения тащить чемодан на вокзал и сдавать туда.
Ранним утром было шумновато, видимо какие-то хозяйственные машины ездили.
Adina
08.01.2018
Бронировали номер на 4-х. По приезде стало понятно, что для 4-х номер все же тесноват. Чужие волосы на постельном белье тоже баллов отелю не добавило)
Elena
19.07.2017
Boris
16.05.2016
Страшная духота, спать невозможно. Окно не открывается, вентиляция никакая. Грязно. Много пьяной молодежи.
Dina
17.11.2015
Сильно дуло из окна, хотя, оно и не открывалось. Пришлось положить подушки и постельное бельё с дополнительных мест на подоконник. Тоже слабо помогло, но хоть как-то...
Tatyana
07.11.2015
1.очень сильно огорчило то,что мне не прислали кол д от входных дверей и номер комнаты.
2.Огорчило то,что нет парковки для автомобиля проживающих.
Svetlana
31.08.2015
только цена, но Хельсинки вообще дорогой в плане гостиниц город.
Nelly
27.08.2015
При въезде номер был достаточно чистым. Но за 10 дней пребывания в отеле уборка не проводилась, хотя номер должен был убираться через 5 дней. Хотя надо отметить, что при возникновении проблем персонал помогает с ними справиться. У нас был неработающий фен, на следующее утро новый фен принесли. НО - любые обращения к персоналу только на английском языке. Если вы не владеете языком, то возможны дополнительные сложности.
Irina
05.05.2014
Из минусов:
1. Номер комнаты и пароль никто не прислал ни смс-кой, ни на почту. За три проведенных дня в отеле встретили еще как минимум три русские заселяющиеся группы людей, которым тоже ничего не прислали.
2. Номер на 4-х (18 м2) как оказалось учитывает площадь санузла, те номер очень тесный, вчетвером не развернуться.
3. Для 4-х стоит две кровати у выхода и две раскладушки.
4. из посуды только пластиковые стаканчики и ложечки, однако имеется чайник, микроволновка (с ограничением на 3 мин) и холодильник.
5. Нет кондиционера, только батареи и нельзя открывать окна (имеется форточка).
6. Отсутствует шкаф. Вешалки приделаны к стене санузла.
Anastasiya
16.04.2014
В номере не было кондиционера и не открывались окна.
Sergei
06.02.2014
Парковка рядом, конечно дорогая, т.к. центр. Но как здесь писали, 10 минут пешком и машина прекрасно стоит на набережной абсолютно бесплатно.
Elena
29.01.2014
кровать расположена у двери (желательно бы к окну)
Anastasia
19.01.2014
Нет уборки вообще
Galina
24.12.2013
Mariia
18.12.2013
Iuliia
04.12.2013
Слишком поздний заезд, это 16-00 местного времени,по российскому времени это 18-00.
Mikhail
19.11.2013
Для номера на четверых нет пары постельного белья ( или не нашли), и полотенца было почему-то три.
Yulia
02.11.2013
Отсутствие своей парковки у отеля. Мы были на машине, и поэтому дешевая Цена за отель увеличилась на 70 евро за два дня на оплату парковки. В следующий раз будем внимательнее : пусть отель будет дороже, но обязательно с парковкой.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 6517714