Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе91 отзывов |
Ilvira 03.01.2020 |
Все великолепно, обслуживание, номер , завтраки, рекомендую |
Ilvira 03.01.2020 |
Все великолепно, обслуживание, номер , завтраки, рекомендую |
без имени 03.01.2020 |
Все великолепно, обслуживание, номер , завтраки, рекомендую |
Ilvira 03.01.2020 |
Все великолепно, обслуживание, номер , завтраки, рекомендую |
Ilvira 03.01.2020 |
Все великолепно, обслуживание, номер , завтраки, рекомендую |
Budarina 28.06.2018 |
Кровать и подушки! Супер! спится замечательно. Вид из окна. Гели -шмели. Шампунь и крем приятный запах... Чисто. ТВ с хорошим набором программ на русском языке. Завтрак -неплохой, но как то без души. Жил до этого в 4ке . Вроде завтрак скромнее, но вкуснее однозначно. Возможно вопрос в поваре! Оч. горячий душ - фактически кипяток - можно обжечься - так быть не должно по технике безопасности - особенно опасно детям! У Вас из-за этого могут быть проблемы! Лаундж на 24 этаже -кроме вида неплохо бы над меню поработать - на мой взгляд нечего выбрать - плохо однозначно! Не всегда корректно работает карточка ( ключ) в лифте! Просто я придирчив и поэтому не люблю писать отзывы, но в целом с учетом всех недочетов я остался доволен! и с удовольствием посещу Вас еще раз!!! |
Budarina 28.06.2018 |
Кровать и подушки! Супер! спится замечательно. Вид из окна. Гели -шмели. Шампунь и крем приятный запах... Чисто. ТВ с хорошим набором программ на русском языке. |
Budarina 28.06.2018 |
Кровать и подушки! Супер! спится замечательно. Вид из окна. Гели -шмели. Шампунь и крем приятный запах... Чисто. ТВ с хорошим набором программ на русском языке. Завтрак -неплохой, но как то без души. Жил до этого в 4ке . Вроде завтрак скромнее, но вкуснее однозначно. Возможно вопрос в поваре! Оч. горячий душ - фактически кипяток - можно обжечься - так быть не должно по технике безопасности - особенно опасно детям! У Вас из-за этого могут быть проблемы! Лаундж на 24 этаже -кроме вида неплохо бы над меню поработать - на мой взгляд нечего выбрать - плохо однозначно! Не всегда корректно работает карточка ( ключ) в лифте! Просто я придирчив и поэтому не люблю писать отзывы, но в целом с учетом всех недочетов я остался доволен! и с удовольствием посещу Вас еще раз!!! |
Budarina 28.06.2018 |
Кровать и подушки! Супер! спится замечательно. Вид из окна. Гели -шмели. Шампунь и крем приятный запах... Чисто. ТВ с хорошим набором программ на русском языке. |
без имени 28.06.2018 |
Кровать и подушки! Супер! спится замечательно. Вид из окна. Гели -шмели. Шампунь и крем приятный запах... Чисто. ТВ с хорошим набором программ на русском языке. Завтрак -неплохой, но как то без души. Жил до этого в 4ке . Вроде завтрак скромнее, но вкуснее однозначно. Возможно вопрос в поваре! Оч. горячий душ - фактически кипяток - можно обжечься - так быть не должно по технике безопасности - особенно опасно детям! У Вас из-за этого могут быть проблемы! Лаундж на 24 этаже -кроме вида неплохо бы над меню поработать - на мой взгляд нечего выбрать - плохо однозначно! Не всегда корректно работает карточка ( ключ) в лифте! Просто я придирчив и поэтому не люблю писать отзывы, но в целом с учетом всех недочетов я остался доволен! и с удовольствием посещу Вас еще раз!!! |
Amir 06.03.2018 |
Осталось очень приятное впечатление, отель прекрасный. Я попал на скидки и доплатил 1000 за агента, который должен был попросить номер получше. В результате вместо стандартного номера меня поселили в бизнес, поэтому выходные я провёл просто отлично. В отеле прекрасный персонал, говорящий на русском и английском языках, прекрасный завтрак и услуги За час массажа пришлось отдать 75 евро, что не очень порадовало, но для отеля такого уровня это нормально |
Amir 06.03.2018 |
Осталось очень приятное впечатление, отель прекрасный. Я попал на скидки и доплатил 1000 за агента, который должен был попросить номер получше. В результате вместо стандартного номера меня поселили в бизнес, поэтому выходные я провёл просто отлично. В отеле прекрасный персонал, говорящий на русском и английском языках, прекрасный завтрак и услуги |
Amir 06.03.2018 |
Осталось очень приятное впечатление, отель прекрасный. Я попал на скидки и доплатил 1000 за агента, который должен был попросить номер получше. В результате вместо стандартного номера меня поселили в бизнес, поэтому выходные я провёл просто отлично. В отеле прекрасный персонал, говорящий на русском и английском языках, прекрасный завтрак и услуги За час массажа пришлось отдать 75 евро, что не очень порадовало, но для отеля такого уровня это нормально |
Amir 06.03.2018 |
Осталось очень приятное впечатление, отель прекрасный. Я попал на скидки и доплатил 1000 за агента, который должен был попросить номер получше. В результате вместо стандартного номера меня поселили в бизнес, поэтому выходные я провёл просто отлично. В отеле прекрасный персонал, говорящий на русском и английском языках, прекрасный завтрак и услуги |
без имени 06.03.2018 |
Осталось очень приятное впечатление, отель прекрасный. Я попал на скидки и доплатил 1000 за агента, который должен был попросить номер получше. В результате вместо стандартного номера меня поселили в бизнес, поэтому выходные я провёл просто отлично. В отеле прекрасный персонал, говорящий на русском и английском языках, прекрасный завтрак и услуги За час массажа пришлось отдать 75 евро, что не очень порадовало, но для отеля такого уровня это нормально |
Vadim 20.02.2018 |
Полное несоответствие пяти звёздам.Три звезды не больше |
Vadim 20.02.2018 |
Полное несоответствие пяти звёздам.Три звезды не больше |
без имени 20.02.2018 |
Полное несоответствие пяти звёздам.Три звезды не больше |
без имени 13.09.2016 |
Расположение. |
Boris 13.09.2016 |
Расположение. |
Boris 13.09.2016 |
Расположение. |
Boris 13.09.2016 |
Расположение. |
Boris 13.09.2016 |
Расположение. |
Artur 05.08.2016 |
Завтраки, но нужно приходить чуть раньше всех. Шикарный вид на старый город. Не хотелось ложиться спать, а просто смотреть на город и залив. Все пожелания, которые мы указывали в бронировании, учтены- высокий этаж с видом на старый город и предоставление детской кроватки. Русскоязычному персоналу отеля запрещают говорить по-русски. Мы были с маленьким ребёнком и попросили поздний чекаут, т.к. вылет из Таллина был только в 21-00. В итоге отказали и не предложили ни одного варианта решения проблемы. |
без имени 05.08.2016 |
Завтраки, но нужно приходить чуть раньше всех. Шикарный вид на старый город. Не хотелось ложиться спать, а просто смотреть на город и залив. Все пожелания, которые мы указывали в бронировании, учтены- высокий этаж с видом на старый город и предоставление детской кроватки. Русскоязычному персоналу отеля запрещают говорить по-русски. Мы были с маленьким ребёнком и попросили поздний чекаут, т.к. вылет из Таллина был только в 21-00. В итоге отказали и не предложили ни одного варианта решения проблемы. |
Artur 05.08.2016 |
Завтраки, но нужно приходить чуть раньше всех. Шикарный вид на старый город. Не хотелось ложиться спать, а просто смотреть на город и залив. Все пожелания, которые мы указывали в бронировании, учтены- высокий этаж с видом на старый город и предоставление детской кроватки. |
Artur 05.08.2016 |
Завтраки, но нужно приходить чуть раньше всех. Шикарный вид на старый город. Не хотелось ложиться спать, а просто смотреть на город и залив. Все пожелания, которые мы указывали в бронировании, учтены- высокий этаж с видом на старый город и предоставление детской кроватки. Русскоязычному персоналу отеля запрещают говорить по-русски. Мы были с маленьким ребёнком и попросили поздний чекаут, т.к. вылет из Таллина был только в 21-00. В итоге отказали и не предложили ни одного варианта решения проблемы. |
Artur 05.08.2016 |
Завтраки, но нужно приходить чуть раньше всех. Шикарный вид на старый город. Не хотелось ложиться спать, а просто смотреть на город и залив. Все пожелания, которые мы указывали в бронировании, учтены- высокий этаж с видом на старый город и предоставление детской кроватки. |
без имени 10.04.2015 |
Окна не открываются, а вентиляция не справляется. Неубранные холы на этажах. Вход в отель через калитку)) На ресепшн только один сотрудник, из-за чего очереди... На входе никто не встречает. Машину поставить для выгрузки везде запрещено...( |
Sergei 10.04.2015 |
Окна не открываются, а вентиляция не справляется. Неубранные холы на этажах. Вход в отель через калитку)) На ресепшн только один сотрудник, из-за чего очереди... На входе никто не встречает. Машину поставить для выгрузки везде запрещено...( |