Гостиница на карте

Отзывы: Отель Titanic Beach Spa And Aqua Park

5 звезды
Sahl Hasheesh Rd, Red Sea , Хургада, Египет
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Titanic Beach Spa And Aqua Park. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
36 отзывов

Страница 1 из 2

Aleksandr
02.05.2024
Медленный wi-fi, очереди за едой в ресторанах
без имени
02.05.2024
Медленный wi-fi, очереди за едой в ресторанах
Iuliia
22.03.2024
уставшая мебель но чисто, вай фай только хорошо в лобби?
без имени
22.03.2024
уставшая мебель но чисто, вай фай только хорошо в лобби?
Yury
11.12.2023
wi -fi в отеле нк работает. Отель под уставший.
без имени
11.12.2023
wi -fi в отеле нк работает. Отель под уставший.
NATALIA
26.10.2023
Вода в море сильно уходит не поплавать в море, это такое расположение отеля(мелко сильно)
двери в номерах подразбитые,
в душевой плохо работал кран.
без имени
26.10.2023
Вода в море сильно уходит не поплавать в море, это такое расположение отеля(мелко сильно)
двери в номерах подразбитые,
в душевой плохо работал кран.
Irina
07.02.2023
Еда была совершенно невкусно и все выглядело очень неопрятно. Только на ужине были вкусные бургеры и было манго.
Номер был пыльник, много пятен на диване. И номер очень плохо пах.
Жили на втором этаже с видом на бар и бассейн. Под лестницей на второй этаж среди декоративных камней куча мусора и окурков. Бассейн не очень чистый, на дне много сухих листьев. В СПА был сильный запах канализации первый день. Потом запаха не было. Ресторан выглядит неприятно, на раздаче блюд
всегда разбросаная еда, особенно там где расположены салаты.
без имени
07.02.2023
Еда была совершенно невкусно и все выглядело очень неопрятно. Только на ужине были вкусные бургеры и было манго.
Номер был пыльник, много пятен на диване. И номер очень плохо пах.
Жили на втором этаже с видом на бар и бассейн. Под лестницей на второй этаж среди декоративных камней куча мусора и окурков. Бассейн не очень чистый, на дне много сухих листьев. В СПА был сильный запах канализации первый день. Потом запаха не было. Ресторан выглядит неприятно, на раздаче блюд
всегда разбросаная еда, особенно там где расположены салаты.
BORIS
18.11.2022
Выход к морю сильно мелко
без имени
18.11.2022
Выход к морю сильно мелко
без имени
17.11.2022
Некоторый персонал был крайне не дружелюбен - в баре у бассейна (видя, что к ним подошёл клиент, демонстративно отворачивались и начинали убирать посуду, протирать полку и тп, либо наливали напиток и ставири на стойку так, что часть разливалась); в баре на 2 этаже над рестораном, бармен откровенно хамил, вообще оказался что либо наливать со словами "будете пить коктейли дома" (на англ.) , при том,что кому то наливал, также демонстративно обсуждая со своими коллегами клиентов (глядя в глаза клиентам и нагло усмехаясь), на своем языке, но по интонациям, было все понятно. Я эту ситуацию описал русскому сотруднику отеля, она передала информацию администрации, но от отеля никаких ни выяснений, ни извинений не последовало. На ресепшен сотрудники ведут себя равнодушно, всем своим видом показывая как своими вопросами вы их отвлекает от работы и бесед друг с другом. В холле есть сотрудник для заказа такси, подошёл к нему и 10 минут ждал пока он наговорится по телефону, так и не дождался, заказал убер, и, кстати оказалось в 5 раз!!! дешевле чем сумма, озвученная в отеле(на след.день я все таки смог с ним поговорить). Это неприятные частности, которые серьёзно испортили общее впечатление. Но в большей части, персонал был очень дружелюбен и приветлив. Особенно хотел бы отметить басиста на 2 этаже, очень профессионально все делал, очень приветилив и дружелюбен, ему спасибо за суперский кофе!!!
Konstantin
17.11.2022
Некоторый персонал был крайне не дружелюбен - в баре у бассейна (видя, что к ним подошёл клиент, демонстративно отворачивались и начинали убирать посуду, протирать полку и тп, либо наливали напиток и ставири на стойку так, что часть разливалась); в баре на 2 этаже над рестораном, бармен откровенно хамил, вообще оказался что либо наливать со словами "будете пить коктейли дома" (на англ.) , при том,что кому то наливал, также демонстративно обсуждая со своими коллегами клиентов (глядя в глаза клиентам и нагло усмехаясь), на своем языке, но по интонациям, было все понятно. Я эту ситуацию описал русскому сотруднику отеля, она передала информацию администрации, но от отеля никаких ни выяснений, ни извинений не последовало. На ресепшен сотрудники ведут себя равнодушно, всем своим видом показывая как своими вопросами вы их отвлекает от работы и бесед друг с другом. В холле есть сотрудник для заказа такси, подошёл к нему и 10 минут ждал пока он наговорится по телефону, так и не дождался, заказал убер, и, кстати оказалось в 5 раз!!! дешевле чем сумма, озвученная в отеле(на след.день я все таки смог с ним поговорить). Это неприятные частности, которые серьёзно испортили общее впечатление. Но в большей части, персонал был очень дружелюбен и приветлив. Особенно хотел бы отметить басиста на 2 этаже, очень профессионально все делал, очень приветилив и дружелюбен, ему спасибо за суперский кофе!!!
без имени
30.10.2021
Медленный интернет, наличие VIP браслетов не даёт никаких преимуществ.
Aleksandr
30.10.2021
Медленный интернет, наличие VIP браслетов не даёт никаких преимуществ.
без имени
18.09.2021
1. море точнее его отсутствие во время отлива создалось впечатление что Моисей именно в этом месте переходил на Синай ,что бы искупаться нужно идти около 1км по пирсу даже во время прилива моря как такового нету глубина по колено.
2. в номерах плохо убирают во многих местах пыль и не подметают совсем ( совсем от слова НИКОГДА. )на полу валялась зубочистка практически посередине комнаты на протяжении 10 дней причем она там была до нашего заезда, коврик между кроватями даже не стряхивался (чаевые оставляли регулярно) так что крепко подумайте на счёт чаевых если вам нужно что бы делали фигурки из полотенец и застилали кровать то вперёд.
3. очень длинная территория
Sergei
18.09.2021
1. море точнее его отсутствие во время отлива создалось впечатление что Моисей именно в этом месте переходил на Синай ,что бы искупаться нужно идти около 1км по пирсу даже во время прилива моря как такового нету глубина по колено.
2. в номерах плохо убирают во многих местах пыль и не подметают совсем ( совсем от слова НИКОГДА. )на полу валялась зубочистка практически посередине комнаты на протяжении 10 дней причем она там была до нашего заезда, коврик между кроватями даже не стряхивался (чаевые оставляли регулярно) так что крепко подумайте на счёт чаевых если вам нужно что бы делали фигурки из полотенец и застилали кровать то вперёд.
3. очень длинная территория
без имени
26.05.2021
Все понравилось и вернулись бы еще
Anna
26.05.2021
Все понравилось и вернулись бы еще
без имени
21.05.2021
Номер достался смежный, разделялся с соседским двумя дверьми, через которые было все очень слышно. Соседи включали музыку, телевизор работал всю ночь. Но это было пару ночей, в остальные все нормально. Был трехместный номер, под диваном никто не моет. Еда в основных ресторанах немного однообразна, но если ходить в а-ля карт рестораны, то дней 10 по еде будет норм! Море мелкое, по колено, но это особенность всех отелей в этом районе. До пирса близко, можно купаться с него и там же смотреть на рыбок. На берегу и у бассейнов постоянно предлагают экскурссии и массаж, так и в других отелях, но тут прямо часто.
Anna
21.05.2021
Номер достался смежный, разделялся с соседским двумя дверьми, через которые было все очень слышно. Соседи включали музыку, телевизор работал всю ночь. Но это было пару ночей, в остальные все нормально. Был трехместный номер, под диваном никто не моет. Еда в основных ресторанах немного однообразна, но если ходить в а-ля карт рестораны, то дней 10 по еде будет норм! Море мелкое, по колено, но это особенность всех отелей в этом районе. До пирса близко, можно купаться с него и там же смотреть на рыбок. На берегу и у бассейнов постоянно предлагают экскурссии и массаж, так и в других отелях, но тут прямо часто.
без имени
26.03.2021
Служба на ресепшн- три с минусом из пяти. Часть официантов не проявляет интереса к клиентам. Горячее питание представляет собой каждый день один и тот же скудный набор блюд (исключение составляют десерты, они прекрасны) Пляжа нет((. Отсутствие пляжа не могу отнести к недостаткам отеля, просто пишу об этом, чтобы люди, едущие за пляжем не обольщались, тут вы его не найдете!!
Anna
26.03.2021
Служба на ресепшн- три с минусом из пяти. Часть официантов не проявляет интереса к клиентам. Горячее питание представляет собой каждый день один и тот же скудный набор блюд (исключение составляют десерты, они прекрасны) Пляжа нет((. Отсутствие пляжа не могу отнести к недостаткам отеля, просто пишу об этом, чтобы люди, едущие за пляжем не обольщались, тут вы его не найдете!!
Akhmed
02.02.2020
моря практически нет, отливы и долго идти
без имени
02.02.2020
моря практически нет, отливы и долго идти
Liudmila
26.09.2019
огорчений не было, хотя в море для того чтобы поплавать нужно идти далеко .Но куда нам торопиться?!!
без имени
26.09.2019
огорчений не было, хотя в море для того чтобы поплавать нужно идти далеко .Но куда нам торопиться?!!
Sofya
22.04.2019
Детское меню состоит из обжаренных дочерна куриных крыльев. Детская анимация никакая. Мини-диско проходит поздно (в 20-30 по Хургаде, это 21-30 по Москве и ребенок в это время уже спит) и в душном помещении. Детский аниматор с детьми не общается. В игровой комнате есть какие-то настольные игры, аниматор не знает правил, не может объяснить. Отель забит семьями с детьми, но нет ни детских умывальников, ни детских унитазов, помыть руки перед едой - проблема, приходится поднимать ребенка и держать. В аквапарке один единственный туалет, в который получасовые очереди, ребенку трудно вытерпеть.Уверена, из-за этого половина детей писают в бассейны. И это в несезон, были в конце марта. Рафтинг включается всего два раза в день на 20 минут, в связи с чем очереди. В целом, это все мелочи, мы отдохнули хорошо. Но второй раз туда не поедем, попробуем другой отель.
без имени
22.04.2019
Детское меню состоит из обжаренных дочерна куриных крыльев. Детская анимация никакая. Мини-диско проходит поздно (в 20-30 по Хургаде, это 21-30 по Москве и ребенок в это время уже спит) и в душном помещении. Детский аниматор с детьми не общается. В игровой комнате есть какие-то настольные игры, аниматор не знает правил, не может объяснить. Отель забит семьями с детьми, но нет ни детских умывальников, ни детских унитазов, помыть руки перед едой - проблема, приходится поднимать ребенка и держать. В аквапарке один единственный туалет, в который получасовые очереди, ребенку трудно вытерпеть.Уверена, из-за этого половина детей писают в бассейны. И это в несезон, были в конце марта. Рафтинг включается всего два раза в день на 20 минут, в связи с чем очереди. В целом, это все мелочи, мы отдохнули хорошо. Но второй раз туда не поедем, попробуем другой отель.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Хургады 13.7 км.
Аэропорты
hotel_id 6176195