Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе24 отзывов |
DMITRII 18.12.2022 |
Это очень хороший отель, отличны персоанал на ресепшен Халид и Ахмед. |
DMITRII 18.12.2022 |
Это очень хороший отель, отличны персоанал на ресепшен Халид и Ахмед. |
без имени 18.12.2022 |
Это очень хороший отель, отличны персоанал на ресепшен Халид и Ахмед. |
DMITRII 18.12.2022 |
Это очень хороший отель, отличны персоанал на ресепшен Халид и Ахмед. |
Gennady 28.07.2022 |
Расположение, цена |
Gennady 28.07.2022 |
Расположение, цена Обслуживание, еда и ее качество |
Gennady 28.07.2022 |
Расположение, цена |
без имени 28.07.2022 |
Расположение, цена Обслуживание, еда и ее качество |
Gennady 28.07.2022 |
Расположение, цена Обслуживание, еда и ее качество |
Gennady 28.07.2022 |
Расположение, цена |
Alena 05.04.2021 |
Сервис в отеле не дотягивает даже до 4 звезд. Ресепшн работает медленно, непрофессионально. Разговаривают грубо и не умеют решать никакие проблемы. Обещанный «красивый вид» был на грязную стену и шумных работников теплицы. Носильщик багажа сказал, что ему в целом плевать на то, что мне не нравится комната, а кровати я сама могу вместе сдвинуть. (Я указывала при резервации, что мне нужна одна кровать. Неужеле об этом отель не может позаботиться заранее?). В номере были полотенца только на одного, видимо детей Этот отель не считает за людей. В ванной были чьи-то волосы, или даже шерсть. Кровати, кстати, я двигала сама. Бедный выбор еды, еда невкусная. Из фруктов только финики и апельсины. ( что за вообще? Сейчас сезон клубники, дыни, арбузы продают, а в отеле нет даже яблок). Клиентоориентированость в Альбатросе нулевая. Везде будут заставлять стоять, ждать непонятно чего, даже с маленьким ребенком на руках. Выдавальщик полотенец игнорировал меня специально, разговаривая с Египетским мальчиком. На следующий день ничего не поменялось. Этот работник бродил в своё удовольствие по отелю с Египетскими гостями. Ужасно, что администрация отеля не следит и не справляется с такими горе-работниками. |
без имени 05.04.2021 |
Сервис в отеле не дотягивает даже до 4 звезд. Ресепшн работает медленно, непрофессионально. Разговаривают грубо и не умеют решать никакие проблемы. Обещанный «красивый вид» был на грязную стену и шумных работников теплицы. Носильщик багажа сказал, что ему в целом плевать на то, что мне не нравится комната, а кровати я сама могу вместе сдвинуть. (Я указывала при резервации, что мне нужна одна кровать. Неужеле об этом отель не может позаботиться заранее?). В номере были полотенца только на одного, видимо детей Этот отель не считает за людей. В ванной были чьи-то волосы, или даже шерсть. Кровати, кстати, я двигала сама. Бедный выбор еды, еда невкусная. Из фруктов только финики и апельсины. ( что за вообще? Сейчас сезон клубники, дыни, арбузы продают, а в отеле нет даже яблок). Клиентоориентированость в Альбатросе нулевая. Везде будут заставлять стоять, ждать непонятно чего, даже с маленьким ребенком на руках. Выдавальщик полотенец игнорировал меня специально, разговаривая с Египетским мальчиком. На следующий день ничего не поменялось. Этот работник бродил в своё удовольствие по отелю с Египетскими гостями. Ужасно, что администрация отеля не следит и не справляется с такими горе-работниками. |
Alena 05.04.2021 |
Сервис в отеле не дотягивает даже до 4 звезд. Ресепшн работает медленно, непрофессионально. Разговаривают грубо и не умеют решать никакие проблемы. Обещанный «красивый вид» был на грязную стену и шумных работников теплицы. Носильщик багажа сказал, что ему в целом плевать на то, что мне не нравится комната, а кровати я сама могу вместе сдвинуть. (Я указывала при резервации, что мне нужна одна кровать. Неужеле об этом отель не может позаботиться заранее?). В номере были полотенца только на одного, видимо детей Этот отель не считает за людей. В ванной были чьи-то волосы, или даже шерсть. Кровати, кстати, я двигала сама. Бедный выбор еды, еда невкусная. Из фруктов только финики и апельсины. ( что за вообще? Сейчас сезон клубники, дыни, арбузы продают, а в отеле нет даже яблок). Клиентоориентированость в Альбатросе нулевая. Везде будут заставлять стоять, ждать непонятно чего, даже с маленьким ребенком на руках. Выдавальщик полотенец игнорировал меня специально, разговаривая с Египетским мальчиком. На следующий день ничего не поменялось. Этот работник бродил в своё удовольствие по отелю с Египетскими гостями. Ужасно, что администрация отеля не следит и не справляется с такими горе-работниками. |
Gennady 01.01.0001 |
Расположение, цена |
Alena 05.04.2021 |
комментарии не оставлены
|
Alena 05.04.2021 |
комментарии не оставлены
|
Alena 05.04.2021 |
комментарии не оставлены
|
Mariia 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
Mariia 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
Mariia 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
без имени 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
Mariia 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
Mariia 22.07.2019 |
комментарии не оставлены
|
Alena 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|