Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2 на основе6 отзывов |
без имени 08.10.2023 |
Некоторые сотрудники, которые пытались помочь. При заезде сотрудник не понимал, как провести нашу бронь и требовал оплату картой. На все объяснения - что отель оплачен заранее он просто отвечал, что это невозможно. ВСЕ должны оплатить картой или наличными. Он продержал нас полтора часа на стойке, а это совсем не то, что хотелось получить после дороги. В итоге ту бронь он отменил , мы сделали новую, снова оплатили и ждали пока им поступят деньги. Еще минут 40. В итоге номер оказался дороже, без вида, без завтрака. В этот день у меня был день рождения. Я опоздала на ужин в ресторан, где был забронирован стол. Все настроение было категорически испорчено. В процессе мы попросили стакан воды- нам принесли воду и попросили рассчитаться сразу. Еда в отеле ужасная. Все не вкусно- после этого отеля я еще не скоро захочу омлет. Такси к отелю не подъехать - дорога перекрыта, идет ремонт и строится метро. А самое ужасное, что понятие сорви и помощь туристу - это не то, что пустой звук, это в принципе не заложено в культуру . |
Olga 08.10.2023 |
Некоторые сотрудники, которые пытались помочь. При заезде сотрудник не понимал, как провести нашу бронь и требовал оплату картой. На все объяснения - что отель оплачен заранее он просто отвечал, что это невозможно. ВСЕ должны оплатить картой или наличными. Он продержал нас полтора часа на стойке, а это совсем не то, что хотелось получить после дороги. В итоге ту бронь он отменил , мы сделали новую, снова оплатили и ждали пока им поступят деньги. Еще минут 40. В итоге номер оказался дороже, без вида, без завтрака. В этот день у меня был день рождения. Я опоздала на ужин в ресторан, где был забронирован стол. Все настроение было категорически испорчено. В процессе мы попросили стакан воды- нам принесли воду и попросили рассчитаться сразу. Еда в отеле ужасная. Все не вкусно- после этого отеля я еще не скоро захочу омлет. Такси к отелю не подъехать - дорога перекрыта, идет ремонт и строится метро. А самое ужасное, что понятие сорви и помощь туристу - это не то, что пустой звук, это в принципе не заложено в культуру . |
Olga 08.10.2023 |
Некоторые сотрудники, которые пытались помочь. При заезде сотрудник не понимал, как провести нашу бронь и требовал оплату картой. На все объяснения - что отель оплачен заранее он просто отвечал, что это невозможно. ВСЕ должны оплатить картой или наличными. Он продержал нас полтора часа на стойке, а это совсем не то, что хотелось получить после дороги. В итоге ту бронь он отменил , мы сделали новую, снова оплатили и ждали пока им поступят деньги. Еще минут 40. В итоге номер оказался дороже, без вида, без завтрака. В этот день у меня был день рождения. Я опоздала на ужин в ресторан, где был забронирован стол. Все настроение было категорически испорчено. В процессе мы попросили стакан воды- нам принесли воду и попросили рассчитаться сразу. Еда в отеле ужасная. Все не вкусно- после этого отеля я еще не скоро захочу омлет. Такси к отелю не подъехать - дорога перекрыта, идет ремонт и строится метро. А самое ужасное, что понятие сорви и помощь туристу - это не то, что пустой звук, это в принципе не заложено в культуру . |
без имени 07.01.2023 |
В отеле находится отдел продажи туров, втюхали лошадь за 40$ на пирамидах, от которой мы отказывались |
Adel 07.01.2023 |
В отеле находится отдел продажи туров, втюхали лошадь за 40$ на пирамидах, от которой мы отказывались |
Adel 07.01.2023 |
В отеле находится отдел продажи туров, втюхали лошадь за 40$ на пирамидах, от которой мы отказывались |