Гостиница на карте

Отзывы: Отель Majestic Elegance Punta Cana - All Inclusive

4 звезды
Playa Bavaro - Punta Cana , Пунта Кана, Доминиканская Республика
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Majestic Elegance Punta Cana - All Inclusive. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.9
на основе
38 отзывов

Страница 1 из 2

Mark
01.11.2017
Огорчило одно , но понять можно . Американцы разбаловали персонал чаевыми . К примеру нальют напиток дай доллар , еще раз нальют опять дай . В итоге получается за сервис тебе при All inclusiv приходится доплачивать постоянно и это немного раздражает . Не нравится восприятие персоналом этого факта как должного . С другой стороны я просто забивал болт и наслаждался вокруг происходящим , чего и вам советую
Mark
01.11.2017
Огорчило одно , но понять можно . Американцы разбаловали персонал чаевыми . К примеру нальют напиток дай доллар , еще раз нальют опять дай . В итоге получается за сервис тебе при All inclusiv приходится доплачивать постоянно и это немного раздражает . Не нравится восприятие персоналом этого факта как должного . С другой стороны я просто забивал болт и наслаждался вокруг происходящим , чего и вам советую
Mark
01.11.2017
без имени
01.11.2017
Огорчило одно , но понять можно . Американцы разбаловали персонал чаевыми . К примеру нальют напиток дай доллар , еще раз нальют опять дай . В итоге получается за сервис тебе при All inclusiv приходится доплачивать постоянно и это немного раздражает . Не нравится восприятие персоналом этого факта как должного . С другой стороны я просто забивал болт и наслаждался вокруг происходящим , чего и вам советую
Mark
01.11.2017
аноним
28.01.2013
Michele
28.01.2013
Michele
28.01.2013
Michele
28.01.2013
В целом, рекомендую, хотя стоит ещё поработать над обслуживанием гостей по телефону. Когда вам срочно что-нибудь нужно, сотрудники не сразу реагируют.
Vladimir
28.01.2013
Vladimir
28.01.2013
Аниматоры были очень шумные, и музыка играла слишком громко.
Vladimir
28.01.2013
Gabriela
28.01.2013
Gabriela
28.01.2013
Gabriela
28.01.2013
Jason
28.01.2013
Jason
28.01.2013
Jason
28.01.2013
Кондиционер в нашем номере иногда работал слабо. Минибар не так часто пополнялся, как нам того хотелось. Но мне пришлось напрячься, чтобы вспомнить что-то, что мне не понравилось… В памяти остался только позитив.
Zohreh
28.01.2013
Zohreh
28.01.2013
Zohreh
28.01.2013
Мы уделяем большое значение тому, что бы наша еда была натуральной и здоровой. Поэтому мы хотели, что бы в отеле был больший выбор еды и напитков высокого качества. Еды и напитков было на самом деле в избытке, но не всё было полезным для здоровья. В итоге, нам пришлось питаться, в основном, овощами.
Griselle
28.01.2013
Griselle
28.01.2013
Griselle
28.01.2013
Кондиционер в номере недостаточно охлаждал. От канализации исходил плохой запах.
Anna
28.01.2013
Anna
28.01.2013
Anna
28.01.2013
Мы являемся членами Elegance club, и поэтому нам пришлось регистрироваться в отдельной зоне, где мы долго простояли в очереди. Мы заполнили специальную форму, в которой нужно было указать, когда лучше производить уборку нашего номера и когда подготовить для нас джакузи. Мы указали время, но, к сожалению, наши просьбы никто не выполнил, пока мы им об этом не напомнили.
аноним
28.01.2013
Этот отель был первоклассным много лет назад. Уже сейчас заметны признаки упадка и ухудшения во всём: в номерах, лаунджах, ресторанах, спа-центрах и так далее. Отелю срочно требуется ремонт. Еда была неплохой и было много разных блюд, но, если честно, ничего особенного - так чтобы запомнилось – не было, даже их хвалебный французский ресторан.
аноним
28.01.2013
Mark
01.01.0001
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 551565