Гостиница на карте

Отзывы: Отель The Empire Brunei

5 звезды
Negara Brunei Darussalam , Джерудонг, Бруней
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель The Empire Brunei. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
5 отзывов
Vladislav
08.04.2016
Vladislav
08.04.2016
Vladislav
08.04.2016
Малое количество ресторанов, очень скромный для 5* отеля завтрак, а также наличие проблем с посадочными местами и необходимость ожидать в очереди до получаса. Это вообще неприемлемо. Я ждал 15 минут, находясь уже в цейтноте, а после меня очередь выросла в три раза. Сколько люди там были вынуждены ждать - уже не знаю. Рум сервис зачем то приходил, ставил мне стаканы на тумбочку, закрывал шторы. Вроде приятно, но это было явно лишнее. Достаточно было положить возле термоса записку, что при необходимости лед можно доставить по звонку. А так меня беспокоили, стучали, входили, копошились в номере и делали вещи, которые мне были не нужны, только вот лед оказался кстати. Я меня был хороший номер, но у многих были номера на работающие мощные кулеры, гудящие трансформаторы, вечерние бассейны. Я думаю, что для этих людей размещение было совсем не 5-ти звездным. Работа офисного блока отдельная тема. Потратил почти час времени на отправку письма на почту, при этом сервер его категорически не принимал, вместо того, чтобы просто взять флэшку и распечатать с нее, что в итоге и было сделано. Зачем понадобились такие сложности с неработающей почтой. Самая востребованная услуга в гостиницах в настоящее время WiFi. Работал еле-еле, во многих местах не ловил, например, в лобби. Приятно, что за это не брали деньги и не стремились завладеть электронным ящиком для рассылки спама, но работа WiFi для отеля в 6* не выдерживает никакой критики.
без имени
08.04.2016
Малое количество ресторанов, очень скромный для 5* отеля завтрак, а также наличие проблем с посадочными местами и необходимость ожидать в очереди до получаса. Это вообще неприемлемо. Я ждал 15 минут, находясь уже в цейтноте, а после меня очередь выросла в три раза. Сколько люди там были вынуждены ждать - уже не знаю. Рум сервис зачем то приходил, ставил мне стаканы на тумбочку, закрывал шторы. Вроде приятно, но это было явно лишнее. Достаточно было положить возле термоса записку, что при необходимости лед можно доставить по звонку. А так меня беспокоили, стучали, входили, копошились в номере и делали вещи, которые мне были не нужны, только вот лед оказался кстати. Я меня был хороший номер, но у многих были номера на работающие мощные кулеры, гудящие трансформаторы, вечерние бассейны. Я думаю, что для этих людей размещение было совсем не 5-ти звездным. Работа офисного блока отдельная тема. Потратил почти час времени на отправку письма на почту, при этом сервер его категорически не принимал, вместо того, чтобы просто взять флэшку и распечатать с нее, что в итоге и было сделано. Зачем понадобились такие сложности с неработающей почтой. Самая востребованная услуга в гостиницах в настоящее время WiFi. Работал еле-еле, во многих местах не ловил, например, в лобби. Приятно, что за это не брали деньги и не стремились завладеть электронным ящиком для рассылки спама, но работа WiFi для отеля в 6* не выдерживает никакой критики.
Vladislav
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 528581