Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе18 отзывов |
Dwayne 18.07.2020 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
Dwayne 18.07.2020 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
Dwayne 18.07.2020 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
Dwayne 18.07.2020 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
без имени 18.07.2020 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
ALEXANDRA 20.05.2019 |
Свежие фрукты на завтрак |
ALEXANDRA 20.05.2019 |
Свежие фрукты на завтрак |
ALEXANDRA 20.05.2019 |
Свежие фрукты на завтрак 1) Кража данных кредитной карты менеджером отеля при регистрации. Менеджер отеля при заезде в отель попросил дать ему мою кредитную карту, хотя наше проживание было предварительно полностью оплачено. Это была новая карта, которую из посторонних видел только этот человек. Через несколько дней после выезда из отеля мне начали приходить от банка сообщения о подозрительных списаниях из Рио. Я написала в отель о случившемся, но в ответ столкнулась с игнорированием и дальнейшим нежеланием разбираться с данной ситуацией. 2) мы жили в номере LUXO VISTA MAR - one king size bed. Мебель в номере старая и изношенная, ванная комната маленькая с облупившейся штукатуркой, фен есть, но он плохо работает. Я не советую этот отель даже без учета случившейся кражи данных. |
ALEXANDRA 20.05.2019 |
Свежие фрукты на завтрак 1) Кража данных кредитной карты менеджером отеля при регистрации. Менеджер отеля при заезде в отель попросил дать ему мою кредитную карту, хотя наше проживание было предварительно полностью оплачено. Это была новая карта, которую из посторонних видел только этот человек. Через несколько дней после выезда из отеля мне начали приходить от банка сообщения о подозрительных списаниях из Рио. Я написала в отель о случившемся, но в ответ столкнулась с игнорированием и дальнейшим нежеланием разбираться с данной ситуацией. 2) мы жили в номере LUXO VISTA MAR - one king size bed. Мебель в номере старая и изношенная, ванная комната маленькая с облупившейся штукатуркой, фен есть, но он плохо работает. Я не советую этот отель даже без учета случившейся кражи данных. |
без имени 20.05.2019 |
Свежие фрукты на завтрак 1) Кража данных кредитной карты менеджером отеля при регистрации. Менеджер отеля при заезде в отель попросил дать ему мою кредитную карту, хотя наше проживание было предварительно полностью оплачено. Это была новая карта, которую из посторонних видел только этот человек. Через несколько дней после выезда из отеля мне начали приходить от банка сообщения о подозрительных списаниях из Рио. Я написала в отель о случившемся, но в ответ столкнулась с игнорированием и дальнейшим нежеланием разбираться с данной ситуацией. 2) мы жили в номере LUXO VISTA MAR - one king size bed. Мебель в номере старая и изношенная, ванная комната маленькая с облупившейся штукатуркой, фен есть, но он плохо работает. Я не советую этот отель даже без учета случившейся кражи данных. |
Dwayne 01.01.0001 |
Всем довольны, все согласно ожиданий |
ALEXANDRA 01.01.0001 |
Свежие фрукты на завтрак |
Rachel 20.07.2020 |
комментарии не оставлены
|
Rachel 20.07.2020 |
комментарии не оставлены
|
без имени 20.07.2020 |
комментарии не оставлены
|
Rachel 20.07.2020 |
комментарии не оставлены
|
Rachel 20.07.2020 |
комментарии не оставлены
|
Rachel 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|