Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mirasol Copacabana Hotel

3 звезды
Rua Rodolfo Dantas, 86 , Рио-де-Жанейро, Бразилия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mirasol Copacabana Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
7 отзывов
Dmitry
21.10.2023
Отвратительные номера, по крайней мере, категории standard. ничего хуже в своей жизни не видели, для такого места это крайней неприемлемо, особенно когда платишь более 7000 за сутки в несезон, сервис также крайне отвратный и натянутый, я бы сказал, что его скорее нет. никогда такого не встречал опять же. в любом случае спасибо команде ostrovok за возможность брони и оплаты размещения русской картой
Dmitry
21.10.2023
Отвратительные номера, по крайней мере, категории standard. ничего хуже в своей жизни не видели, для такого места это крайней неприемлемо, особенно когда платишь более 7000 за сутки в несезон, сервис также крайне отвратный и натянутый, я бы сказал, что его скорее нет. никогда такого не встречал опять же. в любом случае спасибо команде ostrovok за возможность брони и оплаты размещения русской картой
без имени
21.10.2023
Отвратительные номера, по крайней мере, категории standard. ничего хуже в своей жизни не видели, для такого места это крайней неприемлемо, особенно когда платишь более 7000 за сутки в несезон, сервис также крайне отвратный и натянутый, я бы сказал, что его скорее нет. никогда такого не встречал опять же. в любом случае спасибо команде ostrovok за возможность брони и оплаты размещения русской картой
Mariya
16.05.2023
Мне точно дали номер не того уровня который был заявлен - я бронировала делюкс, жила в стандарте. Карточка от номера - сущий ад, каждый день она переставала работать и приходилось идти на ресепшен исправлять это. На второй неделе моего проживания сломался один из двух лифтов и его никто так и не починил за 7 дней! А меж тем отель 17 этажей ! Это ужас! Можно ждать лифт по 7-10 минут. Процесс замедлялся еще и тем что в лифте постоянно ездили сотрудники отеля - уборщики и т д. За четыре дня до выезда клининг перестал оставлять мне полотенца для рук. В целом считаю что цена завышена из-за расположения. Кстати на букинге у отеля 4 звезды и сами себя так заявляют. Еще у них платная камера хранения - у меня был поздний рейс и Багаж оставляла в гостинице. Вот такое минусы
Mariya
16.05.2023
Мне точно дали номер не того уровня который был заявлен - я бронировала делюкс, жила в стандарте. Карточка от номера - сущий ад, каждый день она переставала работать и приходилось идти на ресепшен исправлять это. На второй неделе моего проживания сломался один из двух лифтов и его никто так и не починил за 7 дней! А меж тем отель 17 этажей ! Это ужас! Можно ждать лифт по 7-10 минут. Процесс замедлялся еще и тем что в лифте постоянно ездили сотрудники отеля - уборщики и т д. За четыре дня до выезда клининг перестал оставлять мне полотенца для рук. В целом считаю что цена завышена из-за расположения. Кстати на букинге у отеля 4 звезды и сами себя так заявляют. Еще у них платная камера хранения - у меня был поздний рейс и Багаж оставляла в гостинице. Вот такое минусы
Mariya
16.05.2023
Мне точно дали номер не того уровня который был заявлен - я бронировала делюкс, жила в стандарте. Карточка от номера - сущий ад, каждый день она переставала работать и приходилось идти на ресепшен исправлять это. На второй неделе моего проживания сломался один из двух лифтов и его никто так и не починил за 7 дней! А меж тем отель 17 этажей ! Это ужас! Можно ждать лифт по 7-10 минут. Процесс замедлялся еще и тем что в лифте постоянно ездили сотрудники отеля - уборщики и т д. За четыре дня до выезда клининг перестал оставлять мне полотенца для рук. В целом считаю что цена завышена из-за расположения. Кстати на букинге у отеля 4 звезды и сами себя так заявляют. Еще у них платная камера хранения - у меня был поздний рейс и Багаж оставляла в гостинице. Вот такое минусы
без имени
16.05.2023
Мне точно дали номер не того уровня который был заявлен - я бронировала делюкс, жила в стандарте. Карточка от номера - сущий ад, каждый день она переставала работать и приходилось идти на ресепшен исправлять это. На второй неделе моего проживания сломался один из двух лифтов и его никто так и не починил за 7 дней! А меж тем отель 17 этажей ! Это ужас! Можно ждать лифт по 7-10 минут. Процесс замедлялся еще и тем что в лифте постоянно ездили сотрудники отеля - уборщики и т д. За четыре дня до выезда клининг перестал оставлять мне полотенца для рук. В целом считаю что цена завышена из-за расположения. Кстати на букинге у отеля 4 звезды и сами себя так заявляют. Еще у них платная камера хранения - у меня был поздний рейс и Багаж оставляла в гостинице. Вот такое минусы
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 584203