Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе10 отзывов |
Rustam 17.08.2019 |
Отдыхали в Калина Гарден с 12 по 27 июля 2019. Приехали в полночь. Ресторан открыли для нас, чтобы мы могли перекусить. Были холодные закуски: сыр, мясная нарезка, овощи и соленья, а также чай горячий. Номер реально большой. Убирались каждый день, белье меняли раз в три дня, полотенца -каждый день. Персонал очень приветливый и дружелюбный. На ресепшене хотим отметить Илонку - грамотная, все подскажет. В снекбаре можно заказать пиццу под ваш вкус ( мы не едим колбасы и просили просто сыр и грибы). Минусы: вызвал удивление факт, что отель 4 звезды, а ресторан, бар и снекбар-3 звезды. Питание было однообразным. Мало сезонных фруктов. Дыни были 2 раза за 16 дней нашего отпуска, арбузы каждый день, но если придешь не к началу обеда или ужина, можно остаться без арбуза. Очень громкая анимация. Спать даже с закрытыми окнами было проблематично. Кондиционер слабый. В номере нет чайника, хотя во всей европе в 4хзведочных отелях это есть. Нет сейфа в номере, сейф только на ресепшн за доплату. Пляж 15 мин. пешком, на пляже окурки в песке. Благодарим сотрудников фирмы Островок, сработали грамотно и четко. |
Rustam 17.08.2019 |
Отдыхали в Калина Гарден с 12 по 27 июля 2019. Приехали в полночь. Ресторан открыли для нас, чтобы мы могли перекусить. Были холодные закуски: сыр, мясная нарезка, овощи и соленья, а также чай горячий. Номер реально большой. Убирались каждый день, белье меняли раз в три дня, полотенца -каждый день. Персонал очень приветливый и дружелюбный. На ресепшене хотим отметить Илонку - грамотная, все подскажет. В снекбаре можно заказать пиццу под ваш вкус ( мы не едим колбасы и просили просто сыр и грибы). |
Rustam 17.08.2019 |
Отдыхали в Калина Гарден с 12 по 27 июля 2019. Приехали в полночь. Ресторан открыли для нас, чтобы мы могли перекусить. Были холодные закуски: сыр, мясная нарезка, овощи и соленья, а также чай горячий. Номер реально большой. Убирались каждый день, белье меняли раз в три дня, полотенца -каждый день. Персонал очень приветливый и дружелюбный. На ресепшене хотим отметить Илонку - грамотная, все подскажет. В снекбаре можно заказать пиццу под ваш вкус ( мы не едим колбасы и просили просто сыр и грибы). |
Rustam 17.08.2019 |
Отдыхали в Калина Гарден с 12 по 27 июля 2019. Приехали в полночь. Ресторан открыли для нас, чтобы мы могли перекусить. Были холодные закуски: сыр, мясная нарезка, овощи и соленья, а также чай горячий. Номер реально большой. Убирались каждый день, белье меняли раз в три дня, полотенца -каждый день. Персонал очень приветливый и дружелюбный. На ресепшене хотим отметить Илонку - грамотная, все подскажет. В снекбаре можно заказать пиццу под ваш вкус ( мы не едим колбасы и просили просто сыр и грибы). Минусы: вызвал удивление факт, что отель 4 звезды, а ресторан, бар и снекбар-3 звезды. Питание было однообразным. Мало сезонных фруктов. Дыни были 2 раза за 16 дней нашего отпуска, арбузы каждый день, но если придешь не к началу обеда или ужина, можно остаться без арбуза. Очень громкая анимация. Спать даже с закрытыми окнами было проблематично. Кондиционер слабый. В номере нет чайника, хотя во всей европе в 4хзведочных отелях это есть. Нет сейфа в номере, сейф только на ресепшн за доплату. Пляж 15 мин. пешком, на пляже окурки в песке. Благодарим сотрудников фирмы Островок, сработали грамотно и четко. |
без имени 17.08.2019 |
Отдыхали в Калина Гарден с 12 по 27 июля 2019. Приехали в полночь. Ресторан открыли для нас, чтобы мы могли перекусить. Были холодные закуски: сыр, мясная нарезка, овощи и соленья, а также чай горячий. Номер реально большой. Убирались каждый день, белье меняли раз в три дня, полотенца -каждый день. Персонал очень приветливый и дружелюбный. На ресепшене хотим отметить Илонку - грамотная, все подскажет. В снекбаре можно заказать пиццу под ваш вкус ( мы не едим колбасы и просили просто сыр и грибы). Минусы: вызвал удивление факт, что отель 4 звезды, а ресторан, бар и снекбар-3 звезды. Питание было однообразным. Мало сезонных фруктов. Дыни были 2 раза за 16 дней нашего отпуска, арбузы каждый день, но если придешь не к началу обеда или ужина, можно остаться без арбуза. Очень громкая анимация. Спать даже с закрытыми окнами было проблематично. Кондиционер слабый. В номере нет чайника, хотя во всей европе в 4хзведочных отелях это есть. Нет сейфа в номере, сейф только на ресепшн за доплату. Пляж 15 мин. пешком, на пляже окурки в песке. Благодарим сотрудников фирмы Островок, сработали грамотно и четко. |
MARIA 23.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
MARIA 23.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
MARIA 23.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
MARIA 23.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
без имени 23.09.2019 |
комментарии не оставлены
|