Гостиница на карте

Отзывы: Отель Аква Минск

3 звезды
проспект Победителей, д. 118 , Минск, Беларусь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Аква Минск. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
185 отзывов

Страница 1 из 7

Ekaterina
04.11.2024
В ресторане в 21 час (работает до 23) нам отказали в обслуживание, сославшись на загруженность. Предложили заказать еду в номер в яндекс доставке. У нас было 2е детей, а постельное предусмотрено лишь на 1го ребенка, второго 8ми летнего предложили положить спать на кровать с родителями, хотя в номере есть диванчик, куда ребенок может лечь. Постельное на второго ребенка нам не выдали даже платно - не положено). И еще такой момент, в отеле очень темно, свет приглушают до интимной обстановки,.но это всем индивидуально, мы привыкли к хорошему освещению в любое время суток.
Tati
27.08.2024
Ужасный отель с савдеповским номером без кондиционера!где не убирали видимо перед нашим заездом,не дозвониться.звонили 28 раз!!!никто не взял трубку и не перезвонил!летели из Москвы,не зная,заселимся или нет,на ресепшене персонал ужас!!видимо первый день работал,ничего не знает,на мою претензию по поводу того,что не брали и даже не перевозили парень ничего не ответил!потот??да какой поток,заселял нас минут 45!что это за персонал???вы там по объявлению набрали,а обучить забыли,так же как и бармена делать кофе,помои мне сделал,естественно рублей 10-11 я заплатила за кофе,но не выпила его даже,таких нельзя допускать,чтобы травили гостей!!отель,персонал,обслуживание-полное днище!!никому не советую!за 2 дня заплатили 1.300 рублей,за номер 2 на 2,позорище!!!
Andrej
23.08.2024
Номер отвратительно грязный !!! Постельное грязное и не приятно пахло !!!! Администратор регистрировал почти час меня , кровать сломана , кондиционера нет в номере только сломанный вентилятор за такие деньги вы о чем вообще ?????
Natalia
20.08.2024
Все понравилось!
Yana
14.08.2024
Номер грязный был при заезде.
Уборка на следующий день была не сделана. На ресепшен девочка сказала, что они не застилают кровати, не пополняют шампуни и воду -это комплиментарно. Не протирают душевую.
После звонка в островок и целый день общения и фиксирования всего на видео и отправки всех фото и видео в службу Островка -стали убираться, застилать кровать, менять полотенца и даже пополнили воду.
Халатов в номерах нет -за доплату. Полотенца в аквапарк -за доплату.
Сауна и другие бани с джакузи не входят в стоимость -только аквапарк и все. Остальное за доплату -900 руб с человека (30 белорусских рублей )

В номере нет ни чайника, ни пакетиков чая, кофе.
С кулера воду набирали в бутылочку (0,5) -администратор стала орать, что нельзя и у них непринято
Anna
24.07.2024
-
без имени
24.07.2024
-
Andrey
19.07.2024
Общение просто ужас!!! Какие три звезды?
Отказали в завтраке потому что не было с собой картонной книжки с номером комнаты!!! Просто дичь!!!
Ни когда сюда не заселяйтесь!!!
Номера очень маленькие, старые, а отсутствие кондиционеров в номерах, это полная дичь в наше время! Но есть вентилятор
без имени
19.07.2024
Общение просто ужас!!! Какие три звезды?
Отказали в завтраке потому что не было с собой картонной книжки с номером комнаты!!! Просто дичь!!!
Ни когда сюда не заселяйтесь!!!
Номера очень маленькие, старые, а отсутствие кондиционеров в номерах, это полная дичь в наше время! Но есть вентилятор
Lidiya
08.07.2024
Очередь при заселении, ожидания заселения почти 1 час 20 минут. И качество еды. В номере были сломаны светильники и поломан фен, а мини холодильник так морозил, что продукты к утру все замёрзли( отсутствовала крышка морозилки)
без имени
08.07.2024
Очередь при заселении, ожидания заселения почти 1 час 20 минут. И качество еды. В номере были сломаны светильники и поломан фен, а мини холодильник так морозил, что продукты к утру все замёрзли( отсутствовала крышка морозилки)
Valeriya
05.07.2024
В целом все ок, но персоналу бы подучиться. Не очень вежливые дамы.
Возможно в силу возраста.
за 2- ве ночи мы отдали 34.000 ( понимаю что еще и аквапарк в эту стоимость входит) у сына было день рождения, даже никакого комплимента не сделали, хотя в самых простых отелях , больше внимания получали. Поэтому учиться и учиться.
без имени
05.07.2024
В целом все ок, но персоналу бы подучиться. Не очень вежливые дамы.
Возможно в силу возраста.
за 2- ве ночи мы отдали 34.000 ( понимаю что еще и аквапарк в эту стоимость входит) у сына было день рождения, даже никакого комплимента не сделали, хотя в самых простых отелях , больше внимания получали. Поэтому учиться и учиться.
без имени
27.06.2024
Больших недостатков не заметил. Может быть, следовало положить одноразовые тапочки. Но у нас были свои, резиновые.
Boris
27.06.2024
Больших недостатков не заметил. Может быть, следовало положить одноразовые тапочки. Но у нас были свои, резиновые.
без имени
24.05.2024
В обеденное меню ресторана можно было бы добавить разнообразия, но, в целом, очень неплохо.
Tatiana
24.05.2024
В обеденное меню ресторана можно было бы добавить разнообразия, но, в целом, очень неплохо.
без имени
22.05.2024
Хуже еды не было не в одном отеле где я была, даже на вокзале вкуснее в забегаловке! В номере нашли трех живых пауков!
Irina
22.05.2024
Хуже еды не было не в одном отеле где я была, даже на вокзале вкуснее в забегаловке! В номере нашли трех живых пауков!
без имени
30.04.2024
Пришли поужинать, а половина меню отсутствует.
В номере нет одноразовых тапочек (за такую цену могли бы и предоставить).
В номере нет ложки для обуви.
Elena
30.04.2024
Пришли поужинать, а половина меню отсутствует.
В номере нет одноразовых тапочек (за такую цену могли бы и предоставить).
В номере нет ложки для обуви.
Tatiana
05.02.2024
без имени
05.02.2024
Tatiana
05.02.2024
Kashin
16.01.2024
Грязь ! Тараканы ! Ресторан просто помои
Помои
Персонал не обучен!
без имени
16.01.2024
Грязь ! Тараканы ! Ресторан просто помои
Помои
Персонал не обучен!
Kashin
16.01.2024
Грязь ! Тараканы ! Ресторан просто помои
Помои
Персонал не обучен!
Olga
09.01.2024
Я не испытывала иллюзий.Островок указывает на 3*, гости в отзывах пишут 2*. Не знаю, сколько их там, но не больше 3 точно. И на это необходимо ориентироваться. Конечно, там не было шампуней и кремов в с/у, было только самое необходимое. ПОлотенца не меняют каждый день, их перекладывают и перевешивают в исходное положение. Вода ставится каждый день. Но за чаем и кофе придется сходить в лобби-бар, и он не круглосуточный. Сливы в умывальнике и душевой кабине работали так себе. Сказала на ресепшне. Один прочистили, второй нет. Девочки не рсепшне нормально. Что не поняла - повторили. Брали завтраки - они могли быть хоть немного разнообразнее. У кофемашин постоянно затор. ТО нужно очистить сборник, то долить воды - не успевают. Горячие блюда можно поддерживать и более горячими. Чтобы догреть их, нужна хотя бы микроволновка. Нет. Салфетки особой тонкости, равно как и туал бумага... ЗАчем? Расход же увеличивается! Вобщем, есть над чем работать. Но у них всё получится!
Olga
09.01.2024
Я не испытывала иллюзий.Островок указывает на 3*, гости в отзывах пишут 2*. Не знаю, сколько их там, но не больше 3 точно. И на это необходимо ориентироваться. Конечно, там не было шампуней и кремов в с/у, было только самое необходимое. ПОлотенца не меняют каждый день, их перекладывают и перевешивают в исходное положение. Вода ставится каждый день. Но за чаем и кофе придется сходить в лобби-бар, и он не круглосуточный. Сливы в умывальнике и душевой кабине работали так себе. Сказала на ресепшне. Один прочистили, второй нет. Девочки не рсепшне нормально. Что не поняла - повторили. Брали завтраки - они могли быть хоть немного разнообразнее. У кофемашин постоянно затор. ТО нужно очистить сборник, то долить воды - не успевают. Горячие блюда можно поддерживать и более горячими. Чтобы догреть их, нужна хотя бы микроволновка. Нет. Салфетки особой тонкости, равно как и туал бумага... ЗАчем? Расход же увеличивается! Вобщем, есть над чем работать. Но у них всё получится!
без имени
09.01.2024
Я не испытывала иллюзий.Островок указывает на 3*, гости в отзывах пишут 2*. Не знаю, сколько их там, но не больше 3 точно. И на это необходимо ориентироваться. Конечно, там не было шампуней и кремов в с/у, было только самое необходимое. ПОлотенца не меняют каждый день, их перекладывают и перевешивают в исходное положение. Вода ставится каждый день. Но за чаем и кофе придется сходить в лобби-бар, и он не круглосуточный. Сливы в умывальнике и душевой кабине работали так себе. Сказала на ресепшне. Один прочистили, второй нет. Девочки не рсепшне нормально. Что не поняла - повторили. Брали завтраки - они могли быть хоть немного разнообразнее. У кофемашин постоянно затор. ТО нужно очистить сборник, то долить воды - не успевают. Горячие блюда можно поддерживать и более горячими. Чтобы догреть их, нужна хотя бы микроволновка. Нет. Салфетки особой тонкости, равно как и туал бумага... ЗАчем? Расход же увеличивается! Вобщем, есть над чем работать. Но у них всё получится!
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2761348