Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.7 на основе5 отзывов |
Milena 24.09.2024 |
Отличный, большой, чистый номер. Убирали каждый день. Мебель в очень хорошем состоянии. Чистое пастельное белье и полотенца! Wi-Fi работал только у входной двери. Не было вида из окна. От метро в целом минут 10-15 пешком, но ехать до центра с пересадками |
Elena 23.09.2024 |
Все отлично кроме вай вай вай вай ни какой в номере. если что отправить или получить ,выходила к лифту |
Alexander 17.09.2024 |
Завтрак неплохой. Персонал готов помочь. Отель «уставший». Комната была зашарпанная, раковина в царапинах. Сейф в номере не работал, сотрудник не смог починить. Унитаз постоянно подтекал. От постельного белья был не очень приятный запах. Отдельный минус - давали только одну карту-ключ на номер, что было очень неудобно |
Daria 15.09.2024 |
На ресепшене очень приятные работники, которые готовы помочь с любым вопросом. Номера достаточно большие. Разнообразный завтрак с 7 до 11 утра. Бронировали номер с красивым видом из окна, но так и не поняли, где этот красивый вид (крыши домиков снизу и стройка). Wi-fi работал с переменным успехом и иногда приходилось походить по номеру, чтобы найти лучшую точку, где он хорошо ловит. Дополнительная лампа в ванной комнате над раковиной не работала, хотя этого света очень не хватало. Уборка оставляет желать лучшего - чашки просто споласкивали, а не мыли (следы чая оставались), мусорный мешок оставили на трюмо при входе рядом с вещами. В отеле 1 лифт и если с ним что-то случается, то готовьтесь подниматься пешком (при заселении с чемоданами поднимались пешком на 3й этаж). |
Aleksandr 08.11.2022 |
* Отзывчивые ресепшионисты. При жалобе на слабый вайфай-сигнал сразу же согласились переселить в другой номер. И действительно, это помогло. * Клининг - вежливые, улыбчивые женщины. Видно, что стараются. Но для таких задач, как глубокая чистка ковролина или мойка нераспашных окон, у них нет возможностей. Это скорее в компетенции руководства - пригласить сторонних специалистов с оборудованием. --- В целом, благодарны персоналу за радушие. Желаем отелю успехов на пути улучшения! * Вентиляция в ванной комнате работает плохо. Из-за этого постоянная сырость и намёки на плесень в душевой кабине. * Ковролин просит капитальной чистки. * В номере чувствовалось, что курение не запрещено - текстиль и шторы впитали запах табака. Не удушливый, но всё же есть. * Изначально заселились в номер на третьем этаже, в конце коридора. Вайфай-сигнал там очень слабый, пришлось просить переселить. |