Гостиница на карте

Отзывы: Отель Fairmont Baku at the Flame Towers

5 звезды
ул. Мехди Хусейн, 1а , Баку, Азербайджан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Fairmont Baku at the Flame Towers. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
403 отзывов

Страница 1 из 14

Margarita
20.10.2024
Ничего
Alexey
14.10.2024
отель находится на горе и что бы подняться нужно брать такси
Irina
17.05.2024
Честно говоря, это самый худший Fairmont, из которых я была. Ужасный матрас в номере, проваленный или испорченный, неудобный, спать было не комфортно. Разваливающаяся мебель в номере. Шкафчик возле стола в номере не открывался, а просто отваливался и оставался в руках. Номер 2407, если интересно, пусть менеджер сам проверит. Отсутствие зубных щеток при заселении, приходилось просить.
Aziz
19.01.2024
Были не в сезон, поразил наплыв то ли индусов, то ли пакистанцев такое ощущение что привезли рабочих из эмиратов на отдых...так что обычные туристы чувствовали себя не вполне уютно. Отношение к русским подчеркнуто нейтральное, и в основном администрация предпочитает английский. Залог за минибар - атавизм. Все предприятия питания не соответствуют соотношению цена качество на улицах везде свежевыжатый гранатовый сок в отеле - не сезон, резанных гранатов при этом полно, но их неудобно есть. Окна увы не мытые. при строительстве не заложили правильные стекла с каталитической очисткой по действием УФ, но тогда надо мыть чаще...В общем при всех потугах и надувании щек не пять звезд, во всем есть какие-то досадные огрехи. Жалко.
Aziz
19.01.2024
Были не в сезон, поразил наплыв то ли индусов, то ли пакистанцев такое ощущение что привезли рабочих из эмиратов на отдых...так что обычные туристы чувствовали себя не вполне уютно. Отношение к русским подчеркнуто нейтральное, и в основном администрация предпочитает английский. Залог за минибар - атавизм. Все предприятия питания не соответствуют соотношению цена качество на улицах везде свежевыжатый гранатовый сок в отеле - не сезон, резанных гранатов при этом полно, но их неудобно есть. Окна увы не мытые. при строительстве не заложили правильные стекла с каталитической очисткой по действием УФ, но тогда надо мыть чаще...В общем при всех потугах и надувании щек не пять звезд, во всем есть какие-то досадные огрехи. Жалко.
Denis
07.01.2024
В отеле с "королевским" обслуживанием пыльно (см. фото).
Denis
07.01.2024
В отеле с "королевским" обслуживанием пыльно (см. фото).
Leonid
23.12.2023
Отзыв исключительно для перфекционистов, для обычного человека все более-менее неплохо. Первое впечатление шикарное, локация, сам вид отеля, помпезность-впечатляет. Однако инвесторы, вкладывающие свои средства в строительство такого грандиозного комплекса, доверили его обслуживание людям, которые сами не понимают, что такое дорогой отель 5 звёзд. В номере нет ни зубных щёток, ни необходимых наборов путешественника(нитки, иголка, шапочка), кофе машины нет ни в номере, ни в ресторане(это отдельная тема), номер напичкан огромным количеством кнопок, разбирались полдня, потом поняли, что половина просто не работают, телевизор творил чудеса, работал 5 минут, потом сам отключался, внезапно снова включался и так все время. На ресепшене ответили кратко-ай ти проблема... В спа зоне грязища, везде чёрные волосы, не убирают вообще, лично вызвал уборщика и показал ему все это. Половина оборудования не работает. Джакузи частично не функционирует, перила заржавели и болтаются-чуть не упали вместе с ними. Зато стоило положить полотенце и халат на шезлонг-через 5 минут их уже не оказалось, "добросовестный" сотрудник, не глядя, что в карманах были карточка от номера, телефоны, выбросил их в бак с грязным бельем(к счастью, не успели увезти бак).. Краны разломаны, шланги оторваны... Ресторан... В первый же день пришлось вызывать администратора, в салатах, омлете обнаружились чёрные волосы.. Далее (снова упомяну, что кофемашины в ресторане нет, и кофе и чай разносят официанты в термосах), попросили сливки-искали 10 минут, принесли, они тут же вернулись, оказались скисшие.. Рыбы никакой, за исключением пару кусочков невзрачной селёдки... Жена вегетарианец, реально была разочарована.. Общий итог-на один день, м. б. и стоит приехать, просто посмотреть на прекрасные виды и на сам отель, но более-мы точно не приедем
Leonid
23.12.2023
Отзыв исключительно для перфекционистов, для обычного человека все более-менее неплохо. Первое впечатление шикарное, локация, сам вид отеля, помпезность-впечатляет. Однако инвесторы, вкладывающие свои средства в строительство такого грандиозного комплекса, доверили его обслуживание людям, которые сами не понимают, что такое дорогой отель 5 звёзд. В номере нет ни зубных щёток, ни необходимых наборов путешественника(нитки, иголка, шапочка), кофе машины нет ни в номере, ни в ресторане(это отдельная тема), номер напичкан огромным количеством кнопок, разбирались полдня, потом поняли, что половина просто не работают, телевизор творил чудеса, работал 5 минут, потом сам отключался, внезапно снова включался и так все время. На ресепшене ответили кратко-ай ти проблема... В спа зоне грязища, везде чёрные волосы, не убирают вообще, лично вызвал уборщика и показал ему все это. Половина оборудования не работает. Джакузи частично не функционирует, перила заржавели и болтаются-чуть не упали вместе с ними. Зато стоило положить полотенце и халат на шезлонг-через 5 минут их уже не оказалось, "добросовестный" сотрудник, не глядя, что в карманах были карточка от номера, телефоны, выбросил их в бак с грязным бельем(к счастью, не успели увезти бак).. Краны разломаны, шланги оторваны... Ресторан... В первый же день пришлось вызывать администратора, в салатах, омлете обнаружились чёрные волосы.. Далее (снова упомяну, что кофемашины в ресторане нет, и кофе и чай разносят официанты в термосах), попросили сливки-искали 10 минут, принесли, они тут же вернулись, оказались скисшие.. Рыбы никакой, за исключением пару кусочков невзрачной селёдки... Жена вегетарианец, реально была разочарована.. Общий итог-на один день, м. б. и стоит приехать, просто посмотреть на прекрасные виды и на сам отель, но более-мы точно не приедем
Natalia
25.10.2023
Переход к отелю - зебра. Машины не останавливаются. Перебегали, что достаточно опасно и совсем не комфортно. Светофор нужен.
Natalia
25.10.2023
Переход к отелю - зебра. Машины не останавливаются. Перебегали, что достаточно опасно и совсем не комфортно. Светофор нужен.
OLGA
02.09.2023
Дорогой завтрак и расположение на горе
OLGA
02.09.2023
Дорогой завтрак и расположение на горе
Artem
03.08.2023
-
Artem
03.08.2023
-
Natalia
07.07.2023
Очень сложно добираться пешком.
Очень насыщенные и вкусные завтраки, спасибо.
Ремонт в номере устарел, отсюда впечатление не совсем идеальной чистоты.
холодильник был закрыт на ключ, вино охладить не было возможности.
Natalia
07.07.2023
Очень сложно добираться пешком.
Очень насыщенные и вкусные завтраки, спасибо.
Ремонт в номере устарел, отсюда впечатление не совсем идеальной чистоты.
холодильник был закрыт на ключ, вино охладить не было возможности.
Natalia
07.07.2023
Очень сложно добираться пешком.
Очень насыщенные и вкусные завтраки, спасибо.
Ремонт в номере устарел, отсюда впечатление не совсем идеальной чистоты.
холодильник был закрыт на ключ, вино охладить не было возможности.
Irina
06.04.2023
Понравилось все.
Irina
06.04.2023
Понравилось все.
Irina
06.04.2023
Понравилось все.
Aleksei
28.03.2023
-
Aleksei
28.03.2023
-
Aleksei
28.03.2023
-
Aleksei
28.03.2023
-
Sergey
14.03.2023
окна/форточки живут своей жизнью. Управление с пульта, но могут открыться, могут нет.
Sergey
14.03.2023
окна/форточки живут своей жизнью. Управление с пульта, но могут открыться, могут нет.
Sergey
14.03.2023
окна/форточки живут своей жизнью. Управление с пульта, но могут открыться, могут нет.
Sergey
14.03.2023
окна/форточки живут своей жизнью. Управление с пульта, но могут открыться, могут нет.
Dmitrii
05.12.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Баку 7.8 км.
Аэропорты
Вокзалы
Станции метро
  • Ичери-Шехер 842 м.
hotel_id 631758