Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе69 отзывов |
ANDREI 09.01.2024 |
Один день просто не убрались в номере ( извините, но это норма для 5-ти звездного отеля) Вроде, Окна номера выходят не на Ринг, а на тихую улочку перед красивым отелем Palais Coburg, но... в 6-40 утра начинается выгрузка мусора из отеля в приехавшие мусоровозы... Пока по брусчатке полчаса катают контейнеры- это еще терпимо, но когда вываливают пустые бутылки в огромный металлический контейнер это "песня"... |
ANDREI 09.01.2024 |
Один день просто не убрались в номере ( извините, но это норма для 5-ти звездного отеля) Вроде, Окна номера выходят не на Ринг, а на тихую улочку перед красивым отелем Palais Coburg, но... в 6-40 утра начинается выгрузка мусора из отеля в приехавшие мусоровозы... Пока по брусчатке полчаса катают контейнеры- это еще терпимо, но когда вываливают пустые бутылки в огромный металлический контейнер это "песня"... |
Abby 20.07.2020 |
Смутило только расположение |
Abby 20.07.2020 |
Смутило только расположение Все остальное понравилось |
Abby 20.07.2020 |
Смутило только расположение |
Abby 20.07.2020 |
Смутило только расположение Все остальное понравилось |
Regina 22.09.2019 |
отличное месторасположение, рядом с любимым рестораном |
Regina 22.09.2019 |
отличное месторасположение, рядом с любимым рестораном |
Regina 22.09.2019 |
отличное месторасположение, рядом с любимым рестораном |
Regina 22.09.2019 |
отличное месторасположение, рядом с любимым рестораном |
Irina 14.07.2018 |
чужие волосы в номере, отсутствие воды, т.к мее это принципиально. И о том что она в Вене лучшая, якобы, я не знала. Отсутствие бесплатного wi-fi... |
Irina 14.07.2018 |
чужие волосы в номере, отсутствие воды, т.к мее это принципиально. И о том что она в Вене лучшая, якобы, я не знала. Отсутствие бесплатного wi-fi... |
Irina 14.07.2018 |
чужие волосы в номере, отсутствие воды, т.к мее это принципиально. И о том что она в Вене лучшая, якобы, я не знала. Отсутствие бесплатного wi-fi... Обычный отель, который тянет на 3* |
Irina 14.07.2018 |
чужие волосы в номере, отсутствие воды, т.к мее это принципиально. И о том что она в Вене лучшая, якобы, я не знала. Отсутствие бесплатного wi-fi... Обычный отель, который тянет на 3* |
Suren 13.01.2018 |
Новый ремонт и удобства.В марриотте номер один это постель |
Suren 13.01.2018 |
Новый ремонт и удобства.В марриотте номер один это постель |
Suren 13.01.2018 |
Новый ремонт и удобства.В марриотте номер один это постель |
Suren 13.01.2018 |
Новый ремонт и удобства.В марриотте номер один это постель |
Liudmila 26.05.2016 |
Отличное место. Остановка трамвая прямо у отеля, метро U3 Stubentor в паре минут пешком, до вокзала Mitte пешком минут 10. Бесплатный WIFI. |
Liudmila 26.05.2016 |
Отличное место. Остановка трамвая прямо у отеля, метро U3 Stubentor в паре минут пешком, до вокзала Mitte пешком минут 10. Бесплатный WIFI. |
Liudmila 26.05.2016 |
Отличное место. Остановка трамвая прямо у отеля, метро U3 Stubentor в паре минут пешком, до вокзала Mitte пешком минут 10. Бесплатный WIFI. Ванная комната, на мой взгляд, не соответствует 5*, но все чисто и исправно. Халата и тапочек не было, принесли после звонка. Не очень удобные подушки. |
Liudmila 26.05.2016 |
Отличное место. Остановка трамвая прямо у отеля, метро U3 Stubentor в паре минут пешком, до вокзала Mitte пешком минут 10. Бесплатный WIFI. Ванная комната, на мой взгляд, не соответствует 5*, но все чисто и исправно. Халата и тапочек не было, принесли после звонка. Не очень удобные подушки. |
Akhmed 16.01.2014 |
Всё, что нужно, предоставляется очень быстро. Консьерж дает ценные рекомендации по Вене. Есть мгновенного реагирования хэлп-дэск с соответствующей кнопкой телефона. Качество печати цветного принтера в бизнес центре, долго дозваниваться до ресепшн, скудность бесплатных телепередач |
Akhmed 16.01.2014 |
Всё, что нужно, предоставляется очень быстро. Консьерж дает ценные рекомендации по Вене. Есть мгновенного реагирования хэлп-дэск с соответствующей кнопкой телефона. |
Akhmed 16.01.2014 |
Всё, что нужно, предоставляется очень быстро. Консьерж дает ценные рекомендации по Вене. Есть мгновенного реагирования хэлп-дэск с соответствующей кнопкой телефона. |
Akhmed 16.01.2014 |
Всё, что нужно, предоставляется очень быстро. Консьерж дает ценные рекомендации по Вене. Есть мгновенного реагирования хэлп-дэск с соответствующей кнопкой телефона. Качество печати цветного принтера в бизнес центре, долго дозваниваться до ресепшн, скудность бесплатных телепередач |
Ian 10.05.2013 |
Отличное расположение отеля внутри старого города. До всех основных достопримечательностей не более 10 минут пешком. Рядом метро и трамвайная линия. В номере прекрасные кровати и постельное белье. ТВ и прочая фурнитура - ок, но не на 5*. Хорошая и качественная уборка в номере. При въезде потребовали депозит 250 евро за 5 дней. Это не приятно. От этого можно отказаться. Платный интернет 14 евро в день. При въезде в номере на подоконнике были мошки, мелочь, а не приятно. В отеле 5* такого не должно быть. Номер был на троих, но чайный набор был только на двоих. Даже после того, как попросили дополнительную чашку, на сл. день после уборки снова было только две. Вся еда в отеле дорогая, в среднем в 1,5 - 2 раза дороже, чем аналогичные блюда в ресторанах и кафе города. Почти весь доп. сервис платный и очень дорогой. В целом ощущение, что за каждое лишнее движение хотят содрать денег. |
Ian 10.05.2013 |
Отличное расположение отеля внутри старого города. До всех основных достопримечательностей не более 10 минут пешком. Рядом метро и трамвайная линия. В номере прекрасные кровати и постельное белье. ТВ и прочая фурнитура - ок, но не на 5*. Хорошая и качественная уборка в номере. |
Ian 10.05.2013 |
Отличное расположение отеля внутри старого города. До всех основных достопримечательностей не более 10 минут пешком. Рядом метро и трамвайная линия. В номере прекрасные кровати и постельное белье. ТВ и прочая фурнитура - ок, но не на 5*. Хорошая и качественная уборка в номере. |
Ian 10.05.2013 |
Отличное расположение отеля внутри старого города. До всех основных достопримечательностей не более 10 минут пешком. Рядом метро и трамвайная линия. В номере прекрасные кровати и постельное белье. ТВ и прочая фурнитура - ок, но не на 5*. Хорошая и качественная уборка в номере. При въезде потребовали депозит 250 евро за 5 дней. Это не приятно. От этого можно отказаться. Платный интернет 14 евро в день. При въезде в номере на подоконнике были мошки, мелочь, а не приятно. В отеле 5* такого не должно быть. Номер был на троих, но чайный набор был только на двоих. Даже после того, как попросили дополнительную чашку, на сл. день после уборки снова было только две. Вся еда в отеле дорогая, в среднем в 1,5 - 2 раза дороже, чем аналогичные блюда в ресторанах и кафе города. Почти весь доп. сервис платный и очень дорогой. В целом ощущение, что за каждое лишнее движение хотят содрать денег. |