Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.6 на основе6 отзывов |
Maria 28.10.2023 |
Основной плюс отеля - расположение. Метро в 3 минутах, вокзал Westbahnhof в 7 минутах, в пешей доступности также Schönbrunn. Ценник весьма низкий, но и уровень качества, к сожалению, тоже. Данный вариант подойдёт тем, кто действительно совсем не заморачивается в плане чистоты и обстановки или кому нужно срочно что-то не очень дорогое на 1-2 ночи. В остальном, не рекомендую вообще, пожалуйста, попробуйте поискать что-то другое. - заселение. Ресепшн работает только в период 15.00 - 19.00. В остальное время оставляют ключи в сейфах в коридоре и высылают код для входа в здание и для сейфа. К сожалению, мне лично ничего не пришло, нужно просить у службы поддержки Островка. Ребята сработали хорошо, коды нашлись, но пожалуйста, напишите им заранее перед заездом, чтобы не стоять и не ждать, как я. Звонить в отель бесполезно, телефон лежит в кабинете, где никого нет после 19.00. - очень усталая обстановка номера с претензией на какую-то былую помпезность. Весьма обшарпанные двери и стены, непонятные шторы разной длины, зачуханный ковролин, кресло без нормальной спинки (там явно подушки не хватало). Розетки были, но все далеко от кровати, в основном, почему-то у входа. Белье достаточно застиранное, но полотенца, правда, ещё ничего, приятные. - планировка. На входе сконцентрированы сразу 3 двери: входная, ванная и туалет, а дальше ненормально огромное пространство, где кровать, кресло, шкаф и стол просто теряются, потому что ничего больше в комнате нет. Чайника, холодильника, телевизора, к слову, тоже нет. - уборка. По ощущениям здесь очень редко убираются в принципе. Плесени и клопов, конечно, я у себя вроде бы не обнаружила, но возможно, это мне просто повезло. За 3 дня ни разу не убрались, даже хотя бы что-нибудь для видимости. Мусор, постель, полотенца оставались в том же виде, как я их оставляла перед уходом. - слышимость. Мой номер оказался в начале коридора, то есть все ходили мимо моей двери, слышно все разговоры и разборки. Номер закрывается (не очень плотно) на деревянную дверь с обычным ключом на 2 оборота. Отель оставил не очень приятное ощущение. Пожаловаться во время, когда ресепшн работает, у меня тоже не было возможности, потому что в это время я обычно куда-то ходила или ездила, приходила в номер чисто переночевать. |
без имени 28.10.2023 |
Основной плюс отеля - расположение. Метро в 3 минутах, вокзал Westbahnhof в 7 минутах, в пешей доступности также Schönbrunn. Ценник весьма низкий, но и уровень качества, к сожалению, тоже. Данный вариант подойдёт тем, кто действительно совсем не заморачивается в плане чистоты и обстановки или кому нужно срочно что-то не очень дорогое на 1-2 ночи. В остальном, не рекомендую вообще, пожалуйста, попробуйте поискать что-то другое. - заселение. Ресепшн работает только в период 15.00 - 19.00. В остальное время оставляют ключи в сейфах в коридоре и высылают код для входа в здание и для сейфа. К сожалению, мне лично ничего не пришло, нужно просить у службы поддержки Островка. Ребята сработали хорошо, коды нашлись, но пожалуйста, напишите им заранее перед заездом, чтобы не стоять и не ждать, как я. Звонить в отель бесполезно, телефон лежит в кабинете, где никого нет после 19.00. - очень усталая обстановка номера с претензией на какую-то былую помпезность. Весьма обшарпанные двери и стены, непонятные шторы разной длины, зачуханный ковролин, кресло без нормальной спинки (там явно подушки не хватало). Розетки были, но все далеко от кровати, в основном, почему-то у входа. Белье достаточно застиранное, но полотенца, правда, ещё ничего, приятные. - планировка. На входе сконцентрированы сразу 3 двери: входная, ванная и туалет, а дальше ненормально огромное пространство, где кровать, кресло, шкаф и стол просто теряются, потому что ничего больше в комнате нет. Чайника, холодильника, телевизора, к слову, тоже нет. - уборка. По ощущениям здесь очень редко убираются в принципе. Плесени и клопов, конечно, я у себя вроде бы не обнаружила, но возможно, это мне просто повезло. За 3 дня ни разу не убрались, даже хотя бы что-нибудь для видимости. Мусор, постель, полотенца оставались в том же виде, как я их оставляла перед уходом. - слышимость. Мой номер оказался в начале коридора, то есть все ходили мимо моей двери, слышно все разговоры и разборки. Номер закрывается (не очень плотно) на деревянную дверь с обычным ключом на 2 оборота. Отель оставил не очень приятное ощущение. Пожаловаться во время, когда ресепшн работает, у меня тоже не было возможности, потому что в это время я обычно куда-то ходила или ездила, приходила в номер чисто переночевать. |
Maria 28.10.2023 |
Основной плюс отеля - расположение. Метро в 3 минутах, вокзал Westbahnhof в 7 минутах, в пешей доступности также Schönbrunn. Ценник весьма низкий, но и уровень качества, к сожалению, тоже. Данный вариант подойдёт тем, кто действительно совсем не заморачивается в плане чистоты и обстановки или кому нужно срочно что-то не очень дорогое на 1-2 ночи. В остальном, не рекомендую вообще, пожалуйста, попробуйте поискать что-то другое. - заселение. Ресепшн работает только в период 15.00 - 19.00. В остальное время оставляют ключи в сейфах в коридоре и высылают код для входа в здание и для сейфа. К сожалению, мне лично ничего не пришло, нужно просить у службы поддержки Островка. Ребята сработали хорошо, коды нашлись, но пожалуйста, напишите им заранее перед заездом, чтобы не стоять и не ждать, как я. Звонить в отель бесполезно, телефон лежит в кабинете, где никого нет после 19.00. - очень усталая обстановка номера с претензией на какую-то былую помпезность. Весьма обшарпанные двери и стены, непонятные шторы разной длины, зачуханный ковролин, кресло без нормальной спинки (там явно подушки не хватало). Розетки были, но все далеко от кровати, в основном, почему-то у входа. Белье достаточно застиранное, но полотенца, правда, ещё ничего, приятные. - планировка. На входе сконцентрированы сразу 3 двери: входная, ванная и туалет, а дальше ненормально огромное пространство, где кровать, кресло, шкаф и стол просто теряются, потому что ничего больше в комнате нет. Чайника, холодильника, телевизора, к слову, тоже нет. - уборка. По ощущениям здесь очень редко убираются в принципе. Плесени и клопов, конечно, я у себя вроде бы не обнаружила, но возможно, это мне просто повезло. За 3 дня ни разу не убрались, даже хотя бы что-нибудь для видимости. Мусор, постель, полотенца оставались в том же виде, как я их оставляла перед уходом. - слышимость. Мой номер оказался в начале коридора, то есть все ходили мимо моей двери, слышно все разговоры и разборки. Номер закрывается (не очень плотно) на деревянную дверь с обычным ключом на 2 оборота. Отель оставил не очень приятное ощущение. Пожаловаться во время, когда ресепшн работает, у меня тоже не было возможности, потому что в это время я обычно куда-то ходила или ездила, приходила в номер чисто переночевать. |
Konstantin 16.03.2023 |
В коридоре постоянно курили жильцы из соседних номеров,по отелю разгуливал какой то пьяный пассажир с колонкой на пузе,громко орущей музыкой,при этом пристал к жене с целью попрошайничать денег,вонь дыма от курящих ужасная |
без имени 16.03.2023 |
В коридоре постоянно курили жильцы из соседних номеров,по отелю разгуливал какой то пьяный пассажир с колонкой на пузе,громко орущей музыкой,при этом пристал к жене с целью попрошайничать денег,вонь дыма от курящих ужасная |
Konstantin 16.03.2023 |
В коридоре постоянно курили жильцы из соседних номеров,по отелю разгуливал какой то пьяный пассажир с колонкой на пузе,громко орущей музыкой,при этом пристал к жене с целью попрошайничать денег,вонь дыма от курящих ужасная |