Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mozart

3 звезды
Nordbergstrasse 4 , Вена, Австрия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mozart. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
202 отзывов

Страница 1 из 7

VIKTORIIA
01.12.2019
без имени
01.12.2019
В отели давно не делали ремонт,поэтому все зашарпанное ( где-то подклеено, подкрашено, в ванной квадратная плиточка 80-х годов, гудит вентиляция)Вообщем отель на 3 звезды так себе. Вай фай берет только в холле отеля.Вода и сок на столе в номере платные.
VIKTORIIA
01.12.2019
В отели давно не делали ремонт,поэтому все зашарпанное ( где-то подклеено, подкрашено, в ванной квадратная плиточка 80-х годов, гудит вентиляция)Вообщем отель на 3 звезды так себе. Вай фай берет только в холле отеля.Вода и сок на столе в номере платные.
VIKTORIIA
01.12.2019
VIKTORIIA
01.12.2019
В отели давно не делали ремонт,поэтому все зашарпанное ( где-то подклеено, подкрашено, в ванной квадратная плиточка 80-х годов, гудит вентиляция)Вообщем отель на 3 звезды так себе. Вай фай берет только в холле отеля.Вода и сок на столе в номере платные.
Iurii
08.05.2019
Мы приехали в отель 24 апреля приблизительно в 22 часа,и нам был предоставлен номер115. Рядом с кроватью находилась шахта лифта, поэтому 2 ночи из трех мы,пожилые люди,практически не спали из-за шума,на третью заснули,т.к.устали из-за предыдущих бессонных ночей. Но еще хуже была ванная комната-она была столь мала,что унитазом,извините,приходилось пользоваться,садясь поперек,т.к.для ног не было места. Работник отеля,который нас размещал вечером по приезду,вообще отсутствовал на рабочем месте,пока мы не позвали его.Не поприветствовал,не улыбнулся ни разу.Когда мы обратились к нему насчет смены номера,объяснив причины,сразу отказал.А когда я стала настаивать,он начал повышать голос на меня,женщину 68 лет.Я попросила его представиться,и он написал на бумажке одно слово-HOLLO.Возможно,это и есть его фамилия.Еще удивляет,что в номере не было даже чайника,чайной посуды.На завтраке попалась немытая чашка,я показала официантке-она унесла,даже не извинившись.Думаем,что этому отелю нужно много еще поработать,чтобы соответствовать трем звездам,и начать с уважения к своим гостям. Возможно,нам просто не повезло с работником,который нас оформлял,т.к.другие оставляли более приятное впечатление.
Iurii
08.05.2019
без имени
08.05.2019
Мы приехали в отель 24 апреля приблизительно в 22 часа,и нам был предоставлен номер115. Рядом с кроватью находилась шахта лифта, поэтому 2 ночи из трех мы,пожилые люди,практически не спали из-за шума,на третью заснули,т.к.устали из-за предыдущих бессонных ночей. Но еще хуже была ванная комната-она была столь мала,что унитазом,извините,приходилось пользоваться,садясь поперек,т.к.для ног не было места. Работник отеля,который нас размещал вечером по приезду,вообще отсутствовал на рабочем месте,пока мы не позвали его.Не поприветствовал,не улыбнулся ни разу.Когда мы обратились к нему насчет смены номера,объяснив причины,сразу отказал.А когда я стала настаивать,он начал повышать голос на меня,женщину 68 лет.Я попросила его представиться,и он написал на бумажке одно слово-HOLLO.Возможно,это и есть его фамилия.Еще удивляет,что в номере не было даже чайника,чайной посуды.На завтраке попалась немытая чашка,я показала официантке-она унесла,даже не извинившись.Думаем,что этому отелю нужно много еще поработать,чтобы соответствовать трем звездам,и начать с уважения к своим гостям. Возможно,нам просто не повезло с работником,который нас оформлял,т.к.другие оставляли более приятное впечатление.
Iurii
08.05.2019
Мы приехали в отель 24 апреля приблизительно в 22 часа,и нам был предоставлен номер115. Рядом с кроватью находилась шахта лифта, поэтому 2 ночи из трех мы,пожилые люди,практически не спали из-за шума,на третью заснули,т.к.устали из-за предыдущих бессонных ночей. Но еще хуже была ванная комната-она была столь мала,что унитазом,извините,приходилось пользоваться,садясь поперек,т.к.для ног не было места. Работник отеля,который нас размещал вечером по приезду,вообще отсутствовал на рабочем месте,пока мы не позвали его.Не поприветствовал,не улыбнулся ни разу.Когда мы обратились к нему насчет смены номера,объяснив причины,сразу отказал.А когда я стала настаивать,он начал повышать голос на меня,женщину 68 лет.Я попросила его представиться,и он написал на бумажке одно слово-HOLLO.Возможно,это и есть его фамилия.Еще удивляет,что в номере не было даже чайника,чайной посуды.На завтраке попалась немытая чашка,я показала официантке-она унесла,даже не извинившись.Думаем,что этому отелю нужно много еще поработать,чтобы соответствовать трем звездам,и начать с уважения к своим гостям. Возможно,нам просто не повезло с работником,который нас оформлял,т.к.другие оставляли более приятное впечатление.
Iurii
08.05.2019
Nataliya
21.01.2019
нет чайника и холодильника.
Nataliya
21.01.2019
без имени
21.01.2019
нет чайника и холодильника.
Nataliya
21.01.2019
нет чайника и холодильника.
Nataliya
21.01.2019
без имени
28.12.2018
Огорчил только wi-fi, в номерах его нет, только в лобби
Tatiana
28.12.2018
Огорчил только wi-fi, в номерах его нет, только в лобби
Tatiana
28.12.2018
Огорчил только wi-fi, в номерах его нет, только в лобби
без имени
07.11.2018
Нет холодильника. Нет чайника. Wi-fi только внизу, на рецепции. Девушка, кот.работает на рецепции, сладко улыбается, но помогать не хочет, якобы не понимает, что от нее хотят.
Утром гремит трамвай.
ALEKSANDR
07.11.2018
Нет холодильника. Нет чайника. Wi-fi только внизу, на рецепции. Девушка, кот.работает на рецепции, сладко улыбается, но помогать не хочет, якобы не понимает, что от нее хотят.
Утром гремит трамвай.
ALEKSANDR
07.11.2018
ALEKSANDR
07.11.2018
без имени
13.10.2018
wifi в номере платный. Бесплатный в лобби около ресепшн, но он был настолько медленным, что не удалось даже проверить почту.
Номера очень разные. Где-то старенькая мебель, где-то новый ремонт и новая мебель.
Завтраки однообразные. Но голодными не оставались. Были и горячие блюда, и фрукты.
Совет: не ждите ничего особенного от этого отеля и Вам отдых в нем понравится.
Asia
13.10.2018
wifi в номере платный. Бесплатный в лобби около ресепшн, но он был настолько медленным, что не удалось даже проверить почту.
Номера очень разные. Где-то старенькая мебель, где-то новый ремонт и новая мебель.
Завтраки однообразные. Но голодными не оставались. Были и горячие блюда, и фрукты.
Совет: не ждите ничего особенного от этого отеля и Вам отдых в нем понравится.
Asia
13.10.2018
Asia
13.10.2018
wifi в номере платный. Бесплатный в лобби около ресепшн, но он был настолько медленным, что не удалось даже проверить почту.
Номера очень разные. Где-то старенькая мебель, где-то новый ремонт и новая мебель.
Завтраки однообразные. Но голодными не оставались. Были и горячие блюда, и фрукты.
Совет: не ждите ничего особенного от этого отеля и Вам отдых в нем понравится.
Asia
13.10.2018
Dariia
14.08.2018
без имени
14.08.2018
Dariia
14.08.2018
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2900