Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе73 отзывов |
без имени 30.05.2022 |
Свежий ремонт: чисто и опрятно в номере Вкусный завтрак Ездили с семьей (2 взр + 2 ребенка) на уикенд в Вену. Хотели себя порадовать и остановились в знаменитой сети отелей Hilton. Очередь на check-in. Ждали 25 минут. При этом работало 4 стойки регистрации. К назначенному времени номер не был готов. У нас был семейный номер (по факту два номера со смежной дверью). Попросили подожать 1 час. Not family friendly. При регистрации попросили банковскую карту под предлогом, что видят оплату онлайн, но не видят пока денег на своем счету. Карту предоставила для холдирования суммы размещения. По факту в этот же день сумму списали с карты. Double pay. При заселении один из двух номер был обесточен. No electricity. Далеко не с первого раза удалось дозвониться до ресепшена и сказать о проблеме. Проблему решили оперативно. Далее много вопросов по наполнению номера. Not full welcome pack. В двухместном номере всего 1 чашка для горячих напитков. Предлагается пить чай по очереди? Отсутствует черный чай, зубная паста с зубной щеткой, no vanity set и т.д. No private parking. Стоимость ближайшего паркинга 2 euro/hour. Итого пришлось заплатить за ночевку автомобиля 35 euro for 1 night. Очередь на check-out тоже была 25 минут. Я путешествую 20 лет, но такое количество ошибок по вине персонала за 1 сутки, увидела впервые. Hilton очень разочаровал. Считаю, что не стоит таких денег. |
Nikolai 30.05.2022 |
Свежий ремонт: чисто и опрятно в номере Вкусный завтрак Ездили с семьей (2 взр + 2 ребенка) на уикенд в Вену. Хотели себя порадовать и остановились в знаменитой сети отелей Hilton. Очередь на check-in. Ждали 25 минут. При этом работало 4 стойки регистрации. К назначенному времени номер не был готов. У нас был семейный номер (по факту два номера со смежной дверью). Попросили подожать 1 час. Not family friendly. При регистрации попросили банковскую карту под предлогом, что видят оплату онлайн, но не видят пока денег на своем счету. Карту предоставила для холдирования суммы размещения. По факту в этот же день сумму списали с карты. Double pay. При заселении один из двух номер был обесточен. No electricity. Далеко не с первого раза удалось дозвониться до ресепшена и сказать о проблеме. Проблему решили оперативно. Далее много вопросов по наполнению номера. Not full welcome pack. В двухместном номере всего 1 чашка для горячих напитков. Предлагается пить чай по очереди? Отсутствует черный чай, зубная паста с зубной щеткой, no vanity set и т.д. No private parking. Стоимость ближайшего паркинга 2 euro/hour. Итого пришлось заплатить за ночевку автомобиля 35 euro for 1 night. Очередь на check-out тоже была 25 минут. Я путешествую 20 лет, но такое количество ошибок по вине персонала за 1 сутки, увидела впервые. Hilton очень разочаровал. Считаю, что не стоит таких денег. |
Nikolai 30.05.2022 |
Свежий ремонт: чисто и опрятно в номере Вкусный завтрак |
Nikolai 30.05.2022 |
Свежий ремонт: чисто и опрятно в номере Вкусный завтрак |
Nikolai 30.05.2022 |
Свежий ремонт: чисто и опрятно в номере Вкусный завтрак Ездили с семьей (2 взр + 2 ребенка) на уикенд в Вену. Хотели себя порадовать и остановились в знаменитой сети отелей Hilton. Очередь на check-in. Ждали 25 минут. При этом работало 4 стойки регистрации. К назначенному времени номер не был готов. У нас был семейный номер (по факту два номера со смежной дверью). Попросили подожать 1 час. Not family friendly. При регистрации попросили банковскую карту под предлогом, что видят оплату онлайн, но не видят пока денег на своем счету. Карту предоставила для холдирования суммы размещения. По факту в этот же день сумму списали с карты. Double pay. При заселении один из двух номер был обесточен. No electricity. Далеко не с первого раза удалось дозвониться до ресепшена и сказать о проблеме. Проблему решили оперативно. Далее много вопросов по наполнению номера. Not full welcome pack. В двухместном номере всего 1 чашка для горячих напитков. Предлагается пить чай по очереди? Отсутствует черный чай, зубная паста с зубной щеткой, no vanity set и т.д. No private parking. Стоимость ближайшего паркинга 2 euro/hour. Итого пришлось заплатить за ночевку автомобиля 35 euro for 1 night. Очередь на check-out тоже была 25 минут. Я путешествую 20 лет, но такое количество ошибок по вине персонала за 1 сутки, увидела впервые. Hilton очень разочаровал. Считаю, что не стоит таких денег. |
без имени 15.06.2017 |
Только завтрак под звуки рояля был достоин пяти звёзд. Очень вкусные вафли! Эта пятерка с трудом натягивает на приличную трёшку! Очень скудненько, но чистенько ( хотя иногда жутко воняло химикатами, когда убирали в коридоре,- едкий запах уксуса). Ванная комната,- старше меня. Когда там белели ремонт последний раз,- большой вопрос, но даже материалы отделки, как в придорожном мотеле для дальнобойщиков. Представьте себе, у них wi-fi в номере за отдельную плату! У нас во всех заведениях уже общедоступный интернет, а тут... Да и вообще, мы в Hiltone разочаровались. Всегда останавливаемся в пятерках, но эту сетку выбрали в первый и, видимо, в последний раз. |
Olga 15.06.2017 |
Только завтрак под звуки рояля был достоин пяти звёзд. Очень вкусные вафли! |
Olga 15.06.2017 |
Только завтрак под звуки рояля был достоин пяти звёзд. Очень вкусные вафли! Эта пятерка с трудом натягивает на приличную трёшку! Очень скудненько, но чистенько ( хотя иногда жутко воняло химикатами, когда убирали в коридоре,- едкий запах уксуса). Ванная комната,- старше меня. Когда там белели ремонт последний раз,- большой вопрос, но даже материалы отделки, как в придорожном мотеле для дальнобойщиков. Представьте себе, у них wi-fi в номере за отдельную плату! У нас во всех заведениях уже общедоступный интернет, а тут... Да и вообще, мы в Hiltone разочаровались. Всегда останавливаемся в пятерках, но эту сетку выбрали в первый и, видимо, в последний раз. |
Olga 15.06.2017 |
Только завтрак под звуки рояля был достоин пяти звёзд. Очень вкусные вафли! |
Olga 15.06.2017 |
Только завтрак под звуки рояля был достоин пяти звёзд. Очень вкусные вафли! Эта пятерка с трудом натягивает на приличную трёшку! Очень скудненько, но чистенько ( хотя иногда жутко воняло химикатами, когда убирали в коридоре,- едкий запах уксуса). Ванная комната,- старше меня. Когда там белели ремонт последний раз,- большой вопрос, но даже материалы отделки, как в придорожном мотеле для дальнобойщиков. Представьте себе, у них wi-fi в номере за отдельную плату! У нас во всех заведениях уже общедоступный интернет, а тут... Да и вообще, мы в Hiltone разочаровались. Всегда останавливаемся в пятерках, но эту сетку выбрали в первый и, видимо, в последний раз. |
Grant 24.12.2015 |
Хорошее расположение. Хороший завтрак. Не переценен. Отель стареет. Скоро можно делать небольшой ремонт. |
Sergey 24.12.2015 |
Отличное расположение. От аэропорта на экспрессе за 16 минут и ты в отеле. Завтрак хороший. Убирают хорошо. Своих денег явно стоит. |
Sergey 24.12.2015 |
Отличное расположение. От аэропорта на экспрессе за 16 минут и ты в отеле. Завтрак хороший. Убирают хорошо. Своих денег явно стоит. |
без имени 24.12.2015 |
Хорошее расположение. Хороший завтрак. Не переценен. Отель стареет. Скоро можно делать небольшой ремонт. |
без имени 24.12.2015 |
Отличное расположение. От аэропорта на экспрессе за 16 минут и ты в отеле. Завтрак хороший. Убирают хорошо. Своих денег явно стоит. |
Grant 24.12.2015 |
Хорошее расположение. Хороший завтрак. Не переценен. |
Grant 24.12.2015 |
Хорошее расположение. Хороший завтрак. Не переценен. Отель стареет. Скоро можно делать небольшой ремонт. |
Sergey 24.12.2015 |
Отличное расположение. От аэропорта на экспрессе за 16 минут и ты в отеле. Завтрак хороший. Убирают хорошо. Своих денег явно стоит. |
Sergey 24.12.2015 |
Отличное расположение. От аэропорта на экспрессе за 16 минут и ты в отеле. Завтрак хороший. Убирают хорошо. Своих денег явно стоит. |
Grant 24.12.2015 |
Хорошее расположение. Хороший завтрак. Не переценен. |
Natalia 07.12.2015 |
Просторный номер. Чисто. Хорошо убирались. Заселили раньше расчетного часа. Удобное месторасположение. |
Natalia 07.12.2015 |
Просторный номер. Чисто. Хорошо убирались. Заселили раньше расчетного часа. Удобное месторасположение. |
без имени 07.12.2015 |
Просторный номер. Чисто. Хорошо убирались. Заселили раньше расчетного часа. Удобное месторасположение. |
Natalia 07.12.2015 |
Просторный номер. Чисто. Хорошо убирались. Заселили раньше расчетного часа. Удобное месторасположение. |
Natalia 07.12.2015 |
Просторный номер. Чисто. Хорошо убирались. Заселили раньше расчетного часа. Удобное месторасположение. |
Victor 07.08.2014 |
Отель находиться рядом с вокзалом/метро, на который приезжаешь из аэропорта. Отель находится в шаговой доступности до всех достопримечательностей центра Вены.Рядом парк. Завтраки очень сытные, много кулинарии, фруктов, соков, большое ассорти чая и кофе, орехи, джем, мед,йогурты. Уборка номера хорошая, все чисто. Понравилось, что из лифта можно выйти только на свой этаж, отсекается доступ на этаж нежелательным посетителям отеля. Матрасы на кроватях мягкие, кондиционер работал тихо и функционально. |
Victor 07.08.2014 |
Отель находиться рядом с вокзалом/метро, на который приезжаешь из аэропорта. Отель находится в шаговой доступности до всех достопримечательностей центра Вены.Рядом парк. Завтраки очень сытные, много кулинарии, фруктов, соков, большое ассорти чая и кофе, орехи, джем, мед,йогурты. Уборка номера хорошая, все чисто. Понравилось, что из лифта можно выйти только на свой этаж, отсекается доступ на этаж нежелательным посетителям отеля. Матрасы на кроватях мягкие, кондиционер работал тихо и функционально. Нет бесплатного wifi.Российских каналов только два. |
без имени 07.08.2014 |
Отель находиться рядом с вокзалом/метро, на который приезжаешь из аэропорта. Отель находится в шаговой доступности до всех достопримечательностей центра Вены.Рядом парк. Завтраки очень сытные, много кулинарии, фруктов, соков, большое ассорти чая и кофе, орехи, джем, мед,йогурты. Уборка номера хорошая, все чисто. Понравилось, что из лифта можно выйти только на свой этаж, отсекается доступ на этаж нежелательным посетителям отеля. Матрасы на кроватях мягкие, кондиционер работал тихо и функционально. Нет бесплатного wifi.Российских каналов только два. |
Victor 07.08.2014 |
Отель находиться рядом с вокзалом/метро, на который приезжаешь из аэропорта. Отель находится в шаговой доступности до всех достопримечательностей центра Вены.Рядом парк. Завтраки очень сытные, много кулинарии, фруктов, соков, большое ассорти чая и кофе, орехи, джем, мед,йогурты. Уборка номера хорошая, все чисто. Понравилось, что из лифта можно выйти только на свой этаж, отсекается доступ на этаж нежелательным посетителям отеля. Матрасы на кроватях мягкие, кондиционер работал тихо и функционально. |
Victor 07.08.2014 |
Отель находиться рядом с вокзалом/метро, на который приезжаешь из аэропорта. Отель находится в шаговой доступности до всех достопримечательностей центра Вены.Рядом парк. Завтраки очень сытные, много кулинарии, фруктов, соков, большое ассорти чая и кофе, орехи, джем, мед,йогурты. Уборка номера хорошая, все чисто. Понравилось, что из лифта можно выйти только на свой этаж, отсекается доступ на этаж нежелательным посетителям отеля. Матрасы на кроватях мягкие, кондиционер работал тихо и функционально. Нет бесплатного wifi.Российских каналов только два. |