Гостиница на карте

Отзывы: Отель LIOS

Чачба 93 , Сухум, Абхазия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель LIOS. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
9 отзывов
Viktoriiatoriia
06.10.2024
С 7-17сентября отдыхали в этом отеле, хотите испортить отдых, девушка администратор в этом вам поможет:
1. Мы снимали люкс, потом переезжали в стандарт она зашла в мою комнату и начала меня будить в 10:45, прочитайте правильно прям в Комнату !!!! ( выселение в 12:00).
2. Отдала на ресепшен постирать вещи, и попросила вечером в день рождение из подготовить (высушить) на что она нам ответила хорошо сделаем! Вечер … вещи все мокрые, вечеринка должна была состоятся под определенном цвете!!!!
3. В итоге постиранные вещи высушили и принесли, отвратительно воняли, как будто их не стирали совсем + сырость. Когда принесла и попросила перестирать, у девушки администратора было такое лицо, как будто я надумала…Перестирали ничего не изменилось!!!
4. С номера пропали ложки… была уборка видимо их взяли помыть и не вернули… пришли с претензией…я отдыхаю я не слежу за ложками …( жили в Люксе)
5. Жили в люксе!!! Чтоб вы понимали номер 9000 в Абхазии. ( вода только при заселении, чай тоже, а что в остальные дни мы не живем? ( лучше брать каждый день новый номер ? ) первый раз я в таком отеле, где вода при заселении!!! При этом в округе нет магазинов чтобы что-то купить, поесть негде, это просто ужассссс…
6. Полотенца меняют раз в 2 дня , по запросу каждый день, мой запрос был каждый день, но его никто не исполнял!!!!
7. И что меня добило когда это все говоришь, тебе отвечают мы только открылись простите нас, мой отпуск раз в год, что с этим будем делать !!!! Халатов нет, тапочек нет их тоже вы ждете с границы ??? Я понимаю стулья, перегородки в ванной, но халатов и тапочек в Люксе даже нет !!!!
8. Нет дверок в ванной( ну хорошо доставка идет, ладно) когда подошли на ресепшен попросить тряпку, так как вся вода с душа бежит на пол, нам сказали постелите полотенце, мы попросили его, на что был ответ мы же вам дали… тоесть нас 3 человека, 3-банных полотенца, 3 -лицевых, какое из них я должна класть на пол ??? Потом этим полотенцем буду вытираться через день ? Полный трешшшшшш
Asel
27.09.2024
Нужно все время находиться с включенным кондиционером, так как вентиляция воздуха плохая, практически отсутствует. Без кондиционирования нет воздуха вообще, Гостеприимство, уборка, обслуживание номеров напитками, банными принадлежностями, на низком уровне. Нет тапочек, халата. Полотенце для ног за 11суток выдали дважды. Интернет слабый не тянет онлайн встречи. Часто прерывается. Так же в городе часто отключают свет, в разное время суток. Отель в процессе ремонта.
ROMAN
11.09.2024
Нет стула в комнате.
Andrey
01.09.2024
-
Iaroslav
29.08.2024
-
Vlada
27.08.2024
-
Taras
25.08.2024
Отсутствия стекла/шторки на душевом поддоне, вода после принятия душа по всему полу с/у. Отсутствуют стулья в номерах, к сожалению посидеть есть возможность только на кровати.
Viktoria
14.08.2024
-
Marianna
06.08.2024
-
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Сухума 2.1 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 6476242